Половая ориентация - Фригидна

Я уже писал на эту тему. Но вроде как "об стенку горох".  Ничего не меняется.
Иногда ко мне обращаются женщины, чью половую ориентацию я назвал бы - "фригидна по убеждению".
Действительно,  она сама, или кто-то "хитрый и большой " убедил её в том, что она совершенно аноргазмична и фригидна.  Вот женщина и ведёт себя в соответствии с этой "половой ориентацией" собственной отстраненности от всего телесного.
И тем не менее,  такие женщины обращаются ко мне. Спрашивается, зачем?
У меня возникает ощущение,  что именно для того, чтобы окончательно убедиться в своём "гендерном нейтралитете".
Когда человек заранее себя так настраивает,  у меня естественно ничего не получаются.  Или получается, но не вполне убедительно.
Естественно  меня это расстраивает. А их?
Они уходят с чувством глубокого удовлетворения от того что окончательно подтвердили свой статус фригидности и аноргазмии.
В этом и была цель их обращения.  Подтвердить.
Много раз я говорил и писал, что фригидных и аноргазмичных женщин не бывает.
У всех женщин есть рецепторы на кожных покровах,  на внешних половых органах и внутри вагины. И они работают у всех. Вот только сигналы от них блокируются.  И я даже не буду объяснять почему. Это и так знают все. 
"Продвинутые" европейцы придумали множество ... как бы это лучше назвать? Множество сексуальных ориентаций. Они даже педофилию пытаются втиснуть в легальные рамки. Поэтому я считаю себя вправе обозначить ещё одну. Это половая ориентация под названием  - "Фригидна".
Именно самоориентация, а не заболевание.  Потому что такого заболевания нет. Это ориентация для тех, кто решил прожить свою жизнь "всухомятку", без глотка чувственности.
По большому счету, мне должен быть безразличен этот чужой осознанный выбор. Но иногда вот так посмотришь и подумаешь  - "и чегой-то  такое добро пропадает?!" И вроде даже жалко.
Милые дамы, если вы приходите ко мне на сеанс йони массажа,  и у нас с вами с первого раза не получилось сделать вам оргазм,  то это естественно.  Я бы удивился,  если было бы наоборот. Ведь вы много лет убеждали себя в том, что фригидны, аноргазмичны, асексуальны и всякое прочее такое. Много лет. А теперь вы хотите чтобы я "понажимал на "кнопки" в вашей вагине и случилось Чудо? Так?
Но все ваши кнопки в ваших головах. И они залипли за годы их "неправильной эксплуатации" или вообще без таковой.  Согласитесь,  не не в ответе за тех остолопов, которые были или есть с вами рядом.
Мне мало одного сеанса. Мне мало пары часов, на то, чтобы выбить из вас ту дурь, которую вы копили годами.  Да вообще любому психологу или телесному терапевту будет мало даже и года работы.
Но я могу быстрее. Могу за два или три сеанса разбудить вас.
Но вы уходите после первого же сеанса и больше не возвращаетесь. 
Почему? Вам так нравится быть фригидными?
Блин! Подумайте об этом. Подумайте что вы теряете. Спросите у своих вполне живых подруг насколько это может быть круто! Может быть тогда оживёте и сами?
А пока на вас больно смотреть. И не заблуждайтесь относительно того, что это не заметно окружающим. 
Это сразу бросается в глаза. И ещё этот запах "фригидности по убеждению".  Так пахнут свежевымытые санузла в аэропортах. Приятно так пахнут. Хлоркой, ароматизаторами и чистым кафелем. 
И вот ещё что ... Если вы намерены обратиться ко мне лишь за тем, чтобы окончательно убедиться в том, что ваша гендерная принадлежность  -  "Фригидна", а не исправлять это у себя в голове, то лучше не отнимайте у меня время.


Рецензии