Мимо тещиного дома

   Я люблю своего зятя. Единственного. Другого не будет, у меня одна дочь. Хотя, муж ( мой, понятно)   иногда предлагает:

  -  А давай, бабка, еще Снегурочку слепим.

 Но это уж без меня. А зять следует  иногда известной частушке:

  -  Мимо тещиного дома просто так я не хожу, то ей... «тот» в окошко суну, то ей  «тоту" покажу.

   Ну, вы меня поняли. Положено про тещу анекдоты рассказывать. А что, положа руку на сердце, кого из нас не раздражает старшее поколение? Старики становятся вязкими, одно и то же повторяют, считают, что дети навсегда останутся  детьми, даже, если им за пятьдесят. Тут собственного мужа иногда хочется придавить, но развестись - никогда.

   Когда тридцать лет назад дочь привела парня знакомиться, она меня спросила, понравился ли он мне, а ей ответила, что так, на первый взгляд, у парня есть существенный недостаток, он слишком красив, а «красивый муж- чужой муж».

 Ну, красота не вечна, со временем уходит вместе с юностью. Но зять – золотой, тьфу, чтоб не сглазить. Руки приставлены нужным местом и куда следует, и голова отличная. Без преувеличений, он может починить и сделать своими руками все, что можно сделать. У меня муж всю мужскую работу делает в доме, но, чтобы сообразить, что   можно что-то починить с помощью пластикового флакона от детской присыпки, или залатать трубу презервативом – это к зятю. Сейчас из-за пандемии я стараюсь детей без необходимиости не дергать, но вот недавно, увидев мучения мужа при починке дивана, я просто сделала фото и послала зятю с просьбой о совете. Он и посоветовал, а муж приладил что нужно.

   У нас в семье было не принято,указывать детям, кого себе в мужья-жены выбирать. И моя мама никогда не протестовала против выбора своих детей. Очень хорошо относилась и невестке, и к зятьям. Очень любила моего мужа, правда, он это заслужил.

  Что это я, еще сглажу, не приведи Бог. Как говорил «Уильям наш, Шекспир»:

   - Я не хвалю любовь свою, я никому ее не продаю.

   Помню,  перед свадьбой я сняла детям квартирку слегка обтрепанную и мы с зятем решили сами наклеить обои. Он до того времени этого никогда не делал и я ему основные принципы показала, меня длинная жизнь еще и не тому научила, а наша баба, как известно, « и лошадь, и бык, и баба, и мужик». Так парень быстро сообразил, как это сделать и быстрее, и лучше. Теперь-то я уже  и не лошадь, и не бык, и зять мне многократно ремонт делал.

   Он всегда готов помочь и словом, и делом, значит относится ко мне хорошо.
  А что иногда выступает и высказывается, да и Бог с ним, моей дочери с ним хорошо, а это главное, я же нормальная мать.

  Так что , пусть ходит мимо тещиного дома, главное, чтоб ходил.


Рецензии
Так что, пусть ходит, но по принципу "...то в окошко доллар суну, то и евро положу". С уважением и пожеланием всех благ,

Борис Готман   29.11.2020 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.