Лютеций навсегда или Тру ас стил

               
     Судья шандарахнул дверцей  " Кадиллака" и впихнул на заднее сиденье визжащую блондинку. Я потеснился, успев потрогать ее прикрытые жакетом груди, заманчиво колыхнувшиеся в полумраке салона. Через секунду уверенный голос Судьи раздался спереди, я увидел, что он уже сидит за рулем, всклокоченный, страшный, пьяный :
    - Счас мы заедем к моей приятельнице, задолжавшей за партию кокаина, а потом посетим хижину шорника.
    Он газанул и  " Кадиллак " юзом прополз по обочине. Здесь, наверное, Хичкок и снимал сцену с бухим Капланом, рвущимся на Север через Северо - Запад. Обрыв, белые полосы и общий привкус кинематографической недостоверности, один Судья чего стоит. Хотя, если у нас в Аспене такие судьи, то что ж удивляться скачущим спортсменкам ? Я покачал головой и уставился на проносящиеся мимо аризонские кактусы, пыльные и серые, словно одинокие и корявые канюки. Вот и те так же торчат на обочинах дорог, ждут заблудших путешественников в Вегас. Окуклятся те от жары и канюки сожрут их бренную плоть, хрипло крича раззявленными клювами.
     - Не ссы, мужик, - хрипел за рулем Судья, злобно дергая рычаг переключения скоростей, - я у нее еще и кодеинцу отоварю.
     Он затормозил у какого - то трейлера, оклеенного предвыборными плакатами. Бородатый мужичонко угрожал топором покорной стайке кучерявых овец, обещая раздачу розовых слонов и почетных Кошкильды в одни руки, но по три кила. Я протер глаза, думая, что кириллический шрифт мне попритчился. Но нет, именно замысловатой вязью кириллицы объяснялся смысл плаката, ни одного английского слова.
     - Сербы, - пояснил мне Судья, вылетая из салона, - выбирают Дунду Жопича в женихи столь часто поминаемой самой тупой спортсменке планеты, вечно принимающей памятку с Бритни Спирс за целеуказание бесноваться и дрыгать попой.
     - Гнида, - зевнула блондинка, нашаривая за спинкой заднего сиденья дробовик.
     - Давай, - Судья протянул руку и ухватил дробовик. Вышиб дверь трейлера ногой и скрылся из виду. Раздался выстрел. Из трейлера выпала обнаженная девица. Судья разнес ей голову картечью и через мгновение показался сам. В одной руке он нес дробовик, другой прижимал к груди объемистую сумку, верно, с кодеином и деньгами за последнюю партию кокаина. " Интересно, - подумал я, - как он принимает штрафы за развод по законам штата ? "
    - Сверни пятерину трубочкой и сунь ее в дуло.
    Молодой Чарли Шин пожал плечами, уставившись отупевшим от войны взором в широкое лицо Дефо.
    - У меня нет пятерины, - пожал он плечами, глупо улыбаясь.
    - Тогда открой рот, - вкрадчиво предложил Уиллем, поднимая дуло дробовика, - и прими ствол с благостью.
    Я потряс гудящей головой, изгоняя остаточные впечатления от воинственной драмы из жизни охотящихся на оленей суровых мужчин в зеленых трико. На хрен такие мысли, так и с ума недолго спрыгнуть.
    - Приехали.
    Мы стояли у хижины. Надо же, пока я вспоминал фильм, Судья добрался до той стороны гребня. Я оглянулся и увидел свой  " Мустанг ", по - прежнему стоявший на стоянке у закусочной Жимми.
    - Мозги не е...и, - посоветовал Судья, выволакивая упиравшуюся блондинку за волосы, закрыл дверцу ногой и швырнул ту на дорогу. - Я накормлю тебя свинцом, - пообещал он девушке и передернул затвор  " Винчестера ". Нажал на собачку и ее голова отлетела, испачкав мои брюки серым и розовым. - Айда, - повернулся он ко мне, - увидишь такое, чего всю жизнь не забудешь.
    " Да я уже, - думал я, не в силах произнести этого вслух, - увидел за эту ночь такое, что не увидеть никому и никогда ". Но шел за ним в хижину.
     - Они тоже из книжки, - произнесла женщина у камина. Сухопарый мужчина в прошловековом сюртуке посмотрел на нас и протянул ей яблоко. Судья сел в кресло - качалку, пристроив дробовик на тощих коленях, и важно откашлялся.
     - Ну к что ж, товарищи, - вальяжно проговорил он, - литературный вечер О* Генри прошу считать начавшимся.
     Я сел у камина на корточках, закуривая. Женщина с яблоком покосилась на меня, а я положил голову ей на живот и стал слушать, ведь Судья принялся рассказывать о каком - то шорнике, пещере с сокровищами и сожравшей яблоко женщине, хотя сам Малыш О*Брайен нашел для нее персик в притонах  " Адской кухни ".


Рецензии