Я в восторге от синичек - Победа в номинации

Подарили рукавички
Мне на день рождения.
А на них сидят синички,
Я – в недоумении.

Почему живые птички
Не слетают с рукавичек?
Мама улыбается:
"Дочка, тебе нравятся?
Что схватилась за косички?
Примеряй же рукавички!"

Не спугнуть чтобы синичек,
Чуть ступая ножками,
Закрываю быстро птичек
Я двумя ладошками.

"Не волнуйся, кроха – дочка,
Эти жёлтые комочки
Из цветной, пушистой пряжи.
Убедись, потрогай, Маша!"

Я в восторге от синичек
И от новых рукавичек!

-----------
Тм Гуси-Лебеди
https://stihi.ru/2020/11/25/6445


Рецензии
Стихи чудесные! И очень симпатичные рукавички!
С Победой, дорогая Ниночка!

Любовь Кирсанова   26.10.2021 22:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогая Люба!

Нина Пигарева   27.10.2021 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.