Медведь

Жил-был медведь. Приехал он как-то в новый лес, пришел в лесную канцелярию и говорит:
– Я, вот, медведь. Где мне у вас жить?
Ему отвечают:
– Медведь, медведь… Нет у нас по документам вакансии медведя и вида на жительство. Есть только для зайцев.
Медведь говорит:
– Ну, какая разница, давайте бумагу, что я заяц.
Дали ему бумагу и стал он жить себе в новом лесу. Вот приходит к нему как-то раз проверка и говорит:
– Слушай, по документам ты заяц. А раз заяц, то должен есть морковь и прыгать. И уши у тебя должны быть длинными.
Медведь отвечает:
– Но я же медведь!
Ему говорят:
– Это понятно, но по документам-то заяц.
Написал медведь царю всех зверей льву письмо, что так и так, я, мол, медведь, а меня заставляют прыгать. Приходит к нему лев и говорит:
– Так, ты кто?
Тот ему отвечает:
– Я медведь!
– Документы есть?
– Есть!
И показывает.
– По документам ты заяц, – говорит лев. – Значит, ты заяц.
Медведь не согласился. Нашли тогда в лесу настоящего зайца, приводят его и спрашивают:
– А ты кто?
– Я медведь!
А сам он с двумя большими ушами, косой, прыгает и морковку грызет.
Смотрят его документы – и правда, медведь!
– Ну вот видишь, он говорит, что медведь, и в документах у него медведь, – говорит лев. – Он получает медвежий паек и живет в берлоге. А ты заяц. Все в порядке, зря ты тут меня, льва, беспокоил!
Все бы ничего, но на самом деле вместо льва прислали осла, у которого в документах написано, что он лев.
Вот такой лес с кастово-бюрократической системой.


Рецензии