Вместилище 4

Предшествующие события описаны в повести "Двадцать девятый этаж".
http://proza.ru/2018/07/19/1730
 
Книга Опубликована, читать можно здесь

Жанр - фэнтези, приключения, ужасы.
И этой повести - тоже

Нижние сосны 4

Проснулся, когда уже стемнело. То есть, спустились сумерки, характерные для конца апреля в нашей полосе. Это только кажется, что ночью в лесу темно и тихо. Меня окружало звуковое поле. То сова пролетит в поиске мыши, то где-то заухает филин.  Периодически раздавался собачий лай. Я слышал, хотя деревни были довольно далеко. Может, они меня таки унюхали? И только ждут утра, чтобы броситься в погоню?

Я не очень хорошо вижу в темноте, но больше оставаться в шкуре рыси не мог. Для каждого превращения требуется много энергии, а я проделал это уже несколько раз. Перевернулся, вернулся в свой обычный облик, и почувствовал, что на улице очень прохладно. Теперь меня не согревал мех, пришлось спешить. Я надеялся, что смогу спокойно идти по дороге, но не учёл того, что ранее пустынное шоссе заполнится машинами. И не простыми, а патрульными. Ничего себе! Видно, принялись всерьёз контролировать всё и вся. Поэтому мне то и дело приходилось покидать шоссе и прятаться в лесу. Проезжавшие машины подсвечивали обочины фарами, наверняка кого-то искали. Возможно меня. Интересно, в каком облике? Впрочем, молодых людей, желавших избежать ограничений, довольно-таки много, и всех переловить трудно – есть способы избавиться от браслета, однако попасться тоже не сложно.  Но как-то ухитряются. Правда, сейчас появился «старичок», а что это за напасть, я не представляю.

Часа через полтора я, наконец, добрался до знакомого пригорка, свернув с основной дороги. Было темно, я чуть не врезался в указатель. Хорошо, что ночь была лунная, и я смог прочесть название «Нижние сосны». Сердце забилось сильнее – ведь скоро я встречусь со своей любимой!

Я побежал, несмотря под ноги, даже не подумав о том, что по моему следу могут пустить собак! Если меня будут искать. Добежал до первого дома – в окнах не было света, почти полночь и остановился. Наверное, нужно снова превратиться – у меня было какое-то странное предчувствие, но я не понимал, почему. Сошёл с тропинки, чтобы следы босых ног не были заметны, и снова превратился в рысь. Сделал крюк и снова вышел на тропинку возле дома бабушки Марфы. Оставил вконец порвавшийся мешок с одеждой и перемахнул через ворота.

Было темно и тихо. Только в хлеву тихо блеяли козы. Бабушка Марфа держала собак, которых и я побаивался, они наверняка залаяли бы, услышав посторонний звук. Меня же встретила тишина. Марфа Егоровна не могла уйти надолго, не оставив собак
 охранять двор. А волки-оборотни? С волками-оборотнями у неё были свои счёты. Они могла расправиться с собаками. Значит… Ужасное предчувствие охватило меня.  Однако в не было похоже, что дом покинут давно или хозяева в панике бежали.

Я попробовал вернуться в человеческий облик, но у меня не получилось – усталость дала себя знать.  Что, набраться сил и спать до утра? Или пойти на охоту и полакомиться мышками? Не есть же бабушкиных кур! Или поскребстись в дверь, с надеждой, что хозяйка выйдет и поймёт, что это я в образе рыси? Разве что кот Баюн. Тот-то никуда из дома не уйдёт, и меня должен узнать – у котов, что ни говори, прекрасная память и нюх будь здоров. А мой запах как человека сохранился, или я теперь пахну настоящей рысью?
Как бы ни хотелось, но я решил подождать до утра, не будить никого в доме, а пока отправиться на охоту. Узнает ли меня Тамара, или подумает, что это обыкновенная мысль?

Спрятал пакет с одеждой, снова перепрыгнул через забор…
В лесу было тихо, но лишь для человеческого уха. Я же слышал и полёт ночных птиц, и шорох мышей в прошлогодней листве, слышал, как ещё не заснувшие белочки перепрыгивают с ветки на ветку.  И где-то вдалеке – волчий вой. А что, если это оборотень? Стало жутко – одному мне с оборотнем не справиться. Правда, я легко могу влезть на дерево, где ему достать меня невозможно. Но я в полной мере не представлял возможностей оборотня. А вдруг он решит напасть на домик бабушки Марфы, а я не успею предупредить?

Я влез на высокую ель, добравшись почти до середины, устроился в ветвях, чтобы мен никто не мог достать, и постарался быть незаметным.  Волчий вой раздавался где-то вдали и не приближался.  Но у страха глаза велики – хоть я и был в теле рыси, я испытывал не очень приятные ощущения – быть одному в лесу ночью страшновато, а у меня к тому же не было никакой подготовки. Самое главное – не свалиться случайно с дерева.

Всё же мне удалось заснуть и проснуться практически с первыми лучами солнца, услышав крик петухов – мол, что заспались – пора за дело приниматься! Легко спрыгнул с дерева, размял лапы. Осмотрелся – вокруг ничего опасного, в лесу у рыси противники лишь волки да медведи, а росомахи в наших краях не водятся.
Вот и знакомый забор. Я легко перемахнул через него и обернулся добрым молодцем. Быстро натянул на себя одежду, поднялся на крыльцо. Навстречу мне выбежал кот Баюн и потёрся о мою ногу. Узнал, значит! Потом скрипнула и открылась дверь. 
- Батюшки светы! Дима, ты ли это? Откуда?
- Я это, я. Приехал вас навестить. А где Тамара?
- Так нет её. Пропала она. Вчера пошла тебе звонить – вроде рядом с автобусной обстановкой сигнал есть, и можно СМС отправить, если телефон подкинуть вверх.  Хотела, чтобы ты приехал – соскучилась, милая. Да так и не вернулась. И Джек тоже.

А я и не мог услышать – в это время ехал котом в поезде. И ничего не почувствовал, думал, как скорее добраться до Нижних сосен.

– Я ходила до остановки, - продолжила баба Марфа, - но так ничего и не узнала. Следов никаких, и людей нет. И спросить не у кого.

– Неужели оборотень напал? – Я по-настоящему испугался за Тамару…
– Не похоже, иначе бы следы остались, я обошла всё вокруг, но ничего не заметила.  А так и Тамара, и пёс пропали, будто их инопланетяне похитили. Джек так просто не сдался бы, никто с ним сладить не мог, кроме оборотня, да и тот…. Да что я, ты-то как? Пойди в баньку, переоденься, выпей чайку и расскажи, как добрался, а потом думать будем вместе.

После баньки мы уселись обедать на веранде, и я рассказал бабушке всё, она внимательно слушала и качала головой. А я вырубился и заснул на пару часов. Проснулся где-то три. Яркий солнечный день, потеплело, так что у меня времени достаточно.

И подумал – а что, если Марфа Петровна предчувствовала мой визит и заранее затопила баньку? Парным козьим молоком меня не удивишь. Но выпитая настойка придала силы.

Продолжение следует


Рецензии
Очень интересная и необычная сказка для взрослых. Хороший язык. Обязавтельно Дочитаю до конца.

Леонид Позин   11.12.2020 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо, мне б дописать!

Владимир Митюк   12.12.2020 09:57   Заявить о нарушении