Где же я ее видел

 Рядом со мной взгромоздилась тетка. Я видел ее раньше, год назад или два , в этом же санатории. Я в этом был уверен. Ее невозможно было не заметить, и не запомнить : маленькая, слегка избыточный вес, манера двигаться пританцовывая, вечно включенный на полную громкость с песнями плеер .
- Уезжаете - спросил я
- Уезжаю- подтвердила тетенька изумительным акцентом
- Лидия, молдаванка, с 71 года по комсомольской путевки живу в Сургуте- Затараторила соседка, - на январь уже заказала путевку понравилось мне здесь.
- Вы ж не первый раз здесь- вставил в ее монолог словечко и я
- Нет впервые- удивила меня Лидия.
 Как же так - я ж помню точно я ее видел, я не мог ошибиться .... Де жа вю какое то
 А Лидия все рассказывала и рассказывала о себе, о длинной дороге, о том где отдыхала ранее, о Молдавии , и о соседях по столу...
Но все таки, где я ее видел ранее ??????????


Рецензии