Запретная любовь, ч. 1, Зачем винить Клаву К?

В связи с этим фильмом многое вспомнилось. Белый, как чайка, теплоход летел на всех парусах, разрезая волны полноводной реки. В тесной каюте нас двое. Ехать далеко. И мы постепенно узнали друг о друге все: кто, откуда и куда едет. Попутчица  моя оказалась женщиной в возрасте, но словоохотливой и открытой. Разговор дальше пошел о семье и детях и, конечно, о мужьях. Чтобы скоротать время на другой день заговорили о превратностях женской судьбы.

 
У нас с нею общих знакомых, выяснилось, не было. Мы были лишь случайными попутчицами. Но, мы обе, испытывая симпатию друг к другу, поделились женскими секретами, потому что мы были уверены, что вряд ли мы еще увидимся. Опережая, скажу, так оно и случилось.


Интересную историю о себе она поведала мне в ту таинственную летнюю ночь. Исповедь Марьи Ивановны я слушала, не перебивая, затаив дыхание:
- Тогда я даже не понимала значения слова «любовь». Нам было, если не четыре, то по пять лет. Разгар знойного лета. Родители на работе. Никто за нами не следит, мы сами по себе. Не вылезаем из воды, валяемся на песке, играем и ждем появление парохода. Вот и он. В-первую очередь, замечаем дым трубой, затем из-за мыса появляется ожидаемый пароход и при приближении к причалу подает голос так громко, что можно оглохнуть. Мы закрываем ушки и падаем на колени, но глаз с парохода не спускаем.


Вот заиграла музыка и трап спустили, а по нему идет мальчик в белой матроске, держась за руку родителей. Такие все нарядные, прямо с картинки! Мы последовали за ними, взлохмаченная и полуголая детвора. Так состоялась наша первая с ним встреча. Они остановились у знакомых. Мальчика звали Витей. Мы  сразу со своим сверстником нашли общий язык и затеяли игру в прятки. Недолго пришлось нам играть, родители увели нашего «сказочного принца». Больше мы его ни видели. Он, вот в таком же детсадовском возрасте, как и в фильме «В моей смерти прошу винить Клаву К…», запал тогда крепко в мою душу.

 
Что в моем сердце тогда пробудилось и что за чувство было, одному Богу ведомо.  Может, любовь была с первого взгляда, но еще  неосознанная? Можно позавидовать родителям героя кино Сережи. Они поняли и помогли сыну, вовремя поддержали. А много ли таких родителей?!

 
Нашла в себе кое-какое созвучие с героем этого чудесного кинофильма. Оказывается, такая не одна я, тем и утешилась. Человек тебе западает в душу, и ничего с этим поделать не можешь.Носиться с этим внезапным наваждением мне пришлось долгие годы. Раньше я очень стыдилась этого глубоко скрытого во мне чувства.

 
В заключение исповеди, она призналась, что раньше никому об этом не рассказывала, боялась, что ее не поймут. Но на этот раз ее словно прорвало. К тому подтолкнул  когда-то  просмотренный и полюбившийся нами фильм. И мы углубились в тему детской любви. "В моей смерти прошу винить Клаву К..."- смелая подача материала. Наш душевный разговор продолжался до глубокой ночи. Постепенно он перешел в исповедь Марьи Ивановны. И тайное стало явным.


Так незаметно прошло время. Теплоход уже пристал к берегу, а там ее ждали. А мне дальше плыть, и я погрузилась в свои мысли, разжевывая услышанное.

Продолжение следует


Рецензии