Faithless - Reverence - Авторский Перевод песни

Faithless. Reverence

Меня зовут Макси Джазз и я не шучу,
Я заставляю вас подавится микрофоном, когда я пойду ва-банк,
когда буду джемить, я утру свои слезы футболкой
Во мне нет страха, потому что я пришел делать свое дело.

Смотри на меня...
Возьмем слова и басс,
Попробуй их и проглоти меня,
Не преследуй дьявола.
Ты повысишь свой уровень если последуешь за мной ради качества,
И я не стану извиняться если будешь следовать моим идеям с этими компьютерными технологиями.
Ибо это, как современный гимн для новой церкви, я искатель истины, и у меня дыра в зубе и я неотесанный, да сэр, я из университета улиц, где мы учимся приобретать даже во времена невзгод.
И я найду более легкий путь выйти из трудных времен.Временами Мелких преступлений, но сейчас я склонен найти свежее направление. Проверить напуганную секцию. Потому что это та часть, где я прерву свои слова.
слова, что текут комфортно прямиком из моего сердца.
Я совсем не мистик, мои взгляды реалистичны, просты. Могу быстро разозлится, и могу заболеть. Так что, поэтому я больше так не делаю, ибо больше не найду успокоения своего ума, который находится ниже уровня пола.

Дело вот в чем, ты никогда не сможешь сбежать от своей судьбы. Ошибка брать, ничего не давая взамен. Хочешь узнать как я живу?
У меня всё клёво...
Я за собой присматриваю
И я никогда не ценил богатство выше душевного здоровья. Я нахожу это нездоровым.

Дьявол жутко ползает вокруг тебя, так незаметно незаметно. До тех пор пока ты не околеешь, не станешь лысым, и жадным до золотой лихорадки. И до тех пор, пока ты не состарился, твоя душа уже продана.
И куда тебя это привело?
Конкуренция заставляет попотеть тебя.
Золотоискатели тебя окружили. Скоро ты забудешь о своем существовании, тебе бы не помешало.
Хм. Должен заметить твою настойчивость, придерживаться плана, который приносит тебе боль, мужик.. и к концу дней ты увидишь, что ничего не достиг.
Поэтому, слушай свой внутренний голос.
Увидимся!
Обрати свое внимание на Большого Орального Говоруна.

Ну, чувствуешь, что ничего не происходит, пока ты не осознанешь космос за твоими глазами, что заполняет всё спокойствием. Твои мысли затихают, и удовольствие растёт в твоей душе.
Я не христианин, и иногда я думаю, что оскорбляю их, но слушай. Я всего -лишь стараюсь тебе передать, всё что знаю. Если бы ты хоть раз смог бы расслабится, по полной. Ведь мои лощённые слова, могут сотворить этот сладкий позыв колокольчиков в твоей душе, если я скажу, что Бог жив.
Я знаю, ты хочешь знать, почему дети умирают, пища не растет, почему поезда разбиваются, падают самолеты. Да, это месиво, и БАМ нет человечка.
Деньги тратяться на моду, это же не рационально.
Потому что, ну чёрт побери, Он не отдал нам планету в пользование. И всё это богатство, внутри твоей души есть часть его. Господь здесь.
Его маленький голос у тебя внутри, ты всё пытаешься отрицать, обманывая себя. Но ты не сможешь сбежать от ответственности. Так что, решай прямо сейчас, как это всё будет дальше с тобой. У тебя не будет другого бога, кроме меня.

Он может освободить тебя, понимаешь?
Но ты должен научится слушать.
Кто этот фальшивый идол, которого ты целуешь?
Деньги, успех, несказанные богатства, хорошее здоровье, и все что тебе нужно, это возлюбить себя.
Это факт, ты привлечёшь всё то, чего тебе не хватает. Так что ооостынь, и сваливай с этих крысиных бегов. Отступи, сделай шаг назад, и увидь факты. Тебе решать. Тебе не нужны глаза, чтобы видеть. Тебе нужно видение. Будешь продолжать думать, что ты отделен от бога и будешь жить в совершенной лжи.

За века моего существования, я хочу упомянуть, эти факты в своем репе.
Я ведь не пою.
Я хочу поделиться своим Миром что исходит из моего имени Б.О.Г.
Большой Оральный Говорун.

ссылка на трек https://www.youtube.com/watch?v=Jm7cyTmPCfs


Рецензии