написано по просьбе

Есть посёлок, знай- Восточный,
Усть- Лабинск там город есть,
Надо бы поехать срочно,
На автобус просто сесть

Там живёт моя подруга,
Ниною её зовут,
Нет надёжней в жизни друга,
С ней я съела соли пуд

С детства жили с нею рядом,
В школу бегали вдвоём,
Повидаться очень надо,
Посмотреть её и дом

И обнять её, поплакать,
Вспомнить юные года,
От людей тех слёз не прятать,
Мы же женщины всегда

Помнишь Нина? в  школу парой
Как за ручку шли вдвоём,
За одной сидели партой,
В первом классе, во втором

Как катались мы на санках,
Деревянных и с бортом,
Помнишь "кручу"? на полянку
Все летели кувырком

Татаренко Вас все звали,
А я Тимченко была,
Как прихода лета ждали,
Как зимой пурга мела

По грибы ходили часто,
Было много их кругом,
Тогда не было нам страшно,
Лес везде, но мы ж вдвоём

Молоко как, помнишь пили?
Масло плавало поверх,
Оттого здоровы были,
Пили ведь без всяких мер

Тогда жили в Колосовке,
Так посёлок звали мы,
Был без всякой планировки
Только лес, да и холмы
 
И была река там- Фарса,
В ней воды на два горшка,
Но бывало всем мы классом
Плавали у бережка

А бараки Нина, помнишь?
Холод лютый и мороз,
Хоть в дровах не экономишь,
Лес то рядом, взял, привёз

Как на свадьбе появилась,
Выходила замуж я,
Будто как с небес свалилась,
Была рада за меня

Как хотела бы поехать,
Да Володя- полный жмот,
Тут шучу я! а без смеха,
В следущий *  приеду *  год.


Рецензии