В саду

Люблю, когда в саду всё убрано, укутано, пострижено,
Деревья листья сбросили и дремлют в ожидании  зимы.
Им скоро встретить предстоит  мороз,  ветра, метели  снежные,
Переживаю  об одном: надолго слишком  расстаёмся мы.

Мой  спящий  сад  пушистым снегом, словно в сказке, запорошенный,
И, как  ни странно,  здесь  теперь  совсем другая  жизнь  и  тишина…
Между  уснувших  яблонь  и кустов я, словно гость непрошенный,
Моя  любовь,  забота,  помощь, кажется,  им  больше  не нужна…

Я каждый день  сюда  иду, здесь  ждёт меня тёплая, живая душа – мой Сиам.
- Сиам, Сиам, - окликаю его  с  середины пути, знаю, он где – то  здесь  встречает  меня. Я не ошиблась,  мой кот  отзывается  и  уже бежит мне навстречу.
 
- Сиамчик, родной мой! - беру его на руки, обнимаю, целую,  сажаю себе  на плечо, так мы идём  ровно пять секунд. Он  вертит головой,  уже пытается спрыгнуть. Опускаю его  впереди себя, он быстро бежит, указывая  дорогу  в  наш сад.

Вот мы и пришли.  Пока я выкладываю  его обед, он  мечется, вьётся вокруг меня,  проголодался, хочет есть. Набрасывается на еду, но  ест очень осторожно, медленно пережёвывая, похрустывая  косточками. Обожаю смотреть, как он это делает, иногда  поглаживаю его по спинке, разговариваю с ним, но он занят.

Закончив   еду,  Сиам  вылизывается,  потом просится  из домика на улицу.  Там он настораживается, прислушивается, посматривает то в одну сторону, то в другую. Вдруг срывается  с места   и моментально скрывается из вида. Не буду ему мешать, у него свои дела, и я уважаю его. Наше короткое общение на этом заканчивается. Понимаю, что  в квартиру  со мной он никогда не пойдёт…


Рецензии
Как мило и душевно в вашем саду.А наш сад далеко,я его в снегу не видела совсем.

Рада Марванова   20.12.2020 06:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Рада!
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   21.12.2020 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.