Могучие люди

Вы. наверное,обращали внимание на то, что есть люди невероятно могучие, их ничто не берет. Нам в университете на лекции психологии говорили,что влюбленные и солдаты никогда не болеют, а мы еще смеялись и говорили,что не болеют влюбленные солдаты…
Это для многих известные вещи. Однако могут ли быть могучими люди.которые не являются влюбленными и солдатами?
Я думаю, что это люди,которые черпают в своей душе сокровища юмора. Юмора доброго,созидающего, а не едкой сатиры. Я знаю человека – он могуч как дерево, может выпить сколько душа пожелает, может работать, как вол, и всегда имеет бодрый вид. А лет ему уже давно за шестьдесят! Как-то на дне рождения мы пили наливку, а он выпил больше всех и ни в одном глазу, называл наливку "компотом", а мы уже были "с копытов!". Водка тоже его боится и не пьянеет он,а лишь слегка расслабляется. Юмор держит его на плаву, дает силы и сопротивляемость трудностям. Каждую трудность он окутает слоем шутки и превратит в ничто, потому и легко возьмет над ней верх.
Что такое юмор? Это бодрящий нектар, который не дает человеку упасть духом, который возвышает человека над мелкой возней обыденности и объясняет, что все в мире намного проще и веселей, чем придумал наш страшилка-ум!
Вот. живой пример. Этот человек по моей просьбе привести помощника в мой дом, чтобы разобраться, почему протекает крыша, привел парня, который мне давно уже нравится. Как он, кстати, догадался? Парень как акробат вспорхнул на крышу, лестница мала, так он оттолкнулся от старой качающейся двери! Поистине. каскадер. И моя мама страшно испугалась от такого зрелища. Она испугалась. что человек по нашей вине покалечится. Но тот мужчина,что привел его, гений юмора, сопровождал всю работу веселыми комментариями, а именно:"Так я лестницу забираю!" "Смастеришь себе там гнездо, будешь облака разгонять!" А тот, наверху, кричит: подай шифер!
 А наш гений юмора в ответ: ты его купил,чтобы я тебе давал?
Так, слово за слово, работа была выполнена за полчаса и небесный акробат спрыгнул на грешную землю.
Если бы мы все побольше шутили и видели в трудностях комическое, мы сохраняли бы бодрость и природное здоровье.
Моя мама рвет траву возле дома гения юмора, траву около дороги, эта трава не относится к его участку. А он, проходя мимо, покрикивает: Вы ее сажали, чтобы рвать?
Звучит угрожающе, но ведь это такой крепкий юмор!
Влюбленные, солдаты и юмористы – поистине святые. Но под влюбленными и солдатами надо понимать не только влюбленных в человека, но и в свое дело. А солдаты – это те. что на службе своего призвания, своего таланта, дарованного Свыше.
Творчество и веселость дают человеку силы и поддерживают в трудный час. Для могучих людей и трудного часа-то не бывает, потому что они могут все преодолеть. И своим веселым нравом напрочь отталкивают от себя поползновения разума все перемешать с грязью страха, боли. вины и обид.
Я желаю вам влюбленнсти, энтузиазма в служении своему делу, веселости нрава и доброй шутливости, что лечит любую горькую слезу.
А с вами была поэтесса Эла Каиц (Тарнеголь).


Рецензии