Из серии Природа. Звери. Белочка белая

               
               
Собирался рассказать о встрече с белой, как снег белкой, и название придумал. А потом прочитал и задумался. Название похоже на признание о том, что поймал. Как говорят белочку. Хотите, верьте. Хотите, нет. Но было это. Было.

   Однажды пригласил своих дочек прогуляться по близ лежащем лесе. Протянувший, свои владения, как старики говорили: до самого северного океана.

 Сразу за школой свернули на тропинку, по которой зимой проходит лыжня. И увидел белок. Позвал дочек и предложил им полюбоваться белками. Они смотрели и я смотрел. И, вдруг среди этого молодняка мелькнуло, что то белое. Присмотрелся, а среди рыжих, стоит вся белая, аж в глазах стало бело. Такая нарядная. Белая  черной крапинкой на белой мордочке. Я и позвал дочек  чтоб они обратили внимание на эту белку. Младшая меня спросила:
  - Это ч то за зверек. Папа? Я отвечаю:
  - Белочка белая. А она:
  - А разве белки бывают белыми?  - Как видишь, ответил в смятении я.
 Ибо и сам впервые увидел это чудо. Белка постояла и шмыгнула среди веток сосны и смылась.

 Сколько присматривались. Сколько приглядывались, а она больше не  появлялась.
 Как приведение. Была и нету. Хорошо хоть трезвый был. А то, точно подумывал бы, что белочка привиделась.


Рецензии