Кошка

Ко мне сегодня подбежала кошка,
Она совсем худющая была,
Она была бездомная немножко.
Смотрела прямо мне в глаза…
Во взгляде чувствую печаль,
Предательство людей, обиды,
Но все же подошла, простила…
Простила люд людской за все несчастья:
За то что выгнали из дома и котят топили,
Кидали камни в след бежавшие мальчишки,
А после, улюлюкая, пытались стукнуть палкой.
За все людей она простила…
С опаской и надеждой глядела пара глаз,
Ну, может, приютишь меня хотя бы ты на час?
Я так давно была обласкана, сыта,
От голода давно уж слились все бока,
И шерстка больше бархатом не блещет…
Что ж, милая, пойдем теперь со мною,
Я дома хорошо тебя помою,
Кормить, поить прилежно обещаю я.
Теперь с тобою мы семья.
Через неделю кошку не узнать.
Поправилась, похорошела,
И шерстка стала отрастать,
Любовь сослужила свое дело.
И сколько ходит среди нас
Таких забытых, брошенных животных,
Которые готовы, прям сейчас
Поверить снова и простить все взрослым…


Рецензии