Открытое письмо заместителю директора по библиотеч

ОТКРЫТОЕ  ПИСЬМО

Заместителю директора по библиотечной работе
Государственной универсальной научной библиотеки
Красноярского края
Андроненко О.В.

Здравствуйте, Оксана Владимировна!
Наша встреча (10.02.2020г) была короткой и не принесла видимого результата. Но мне необходимо было увидеть, услышать, почувствовать обстановку и людей. В неподготовленную почву семена не бросают. Скудная почва даёт худые всходы, какими бы отборными ни были семена.
Вы правы, организовать встречу посетителей библиотеки с неизвестным, пусть даже неординарным, самобытным, разносторонним человеком, но не имеющим обусловленных системой регалий, к тому же проживающем в отдалении, дело весьма непростое. Да я и сама увидела, насколько это будет трудно сделать, поскольку вибрационный разрыв слишком велик. А чтобы его сократить стороны должны найти точку соприкосновения и начать расширять её. Для этого нужны общие интересы и желание обеих сторон. Возможно, нужны какие-то иные способы для донесения информации, на мой взгляд, важной и значимой для многих.

Вот о таком человеке, обладающем знаниями и применяющим их в качестве оказания помощи людям посредством энерготерапии, я и хотела рассказать, а также и  о другой его деятельности.
Энерготерапия – разновидность науки целительства. Да, целительство – это наука, идущая от естества, от истоков человека (да и название само за себя говорит); только по причине деградации сознания большинства и развития технократии (с искусственными методами воздействия на организм), её причислили к неофициальной и нетрадиционной. А всё, что связано с энергетикой, то  есть невидимой, но сущей частью человека, без которой тело его не жизнеспособно, и вовсе стало недоступно.
Энерготерапевт – специалист, обладающий знаниями энергетического строения человека. Способен восстанавливать нарушенные энергетические процессы человека, тем самым приводя его к целостности. Очищая энергетические структуры от субстанции, образованной эмоциональными вожделениями, создающими энергетические тромбы, закупорки, пробки и пр. в наших структурах (это касается физики тонких энергий, или области квантовой физики), способен вывести из депрессивного состояния, чему сегодня подвержено большинство; не только предупредить какое-то заболевание, но и объяснить причину его возникновения, то же касается и жизненных ситуаций, причина создания которых кроется в нарушенном действии нашей мысли, последствия иных оборачиваются для нас трагедиями; провести диагностику, проконсультировать по здоровью и состоянию сознания, дать индивидуальную рекомендацию, сделать назначения и другое. Но многим ли может помочь таким образом один? А вот знаниями поделиться, научить человека обрести целостность самому, это то, что многим поможет выйти из неосознанного существования. И в наше время, когда меняется энергетическое состояние планеты в целом, что повлечёт за собой немалые изменения и прежде всего в сознании человека, помощь и знания такого специалиста просто необходимы.
После общения с Валерием Павловичем, преподаватель Красноярского ВУЗа (не буду упоминать имён и названий), был удивлён его познаниями, притом, что он не имеет высшего образования, и предложил почитать его студентам лекции, которые и сам бы послушал, уступив свои часы. Сказал, что без диплома система будет отвергать любого, будь он семи пядей во лбу, и что получение этого документа в данном случае не составит труда, и он этому может посодействовать, а экзамен, можно считать, уже сдан экстерном. Но Валерий Павлович отказался, ему диплом ни к чему, зачем самому обманывать себя. Действительно, зачем человеку учиться тому, что он и так знает. А вот откуда он это знает – вопрос другой, и на него есть ответ. Наличие документа о высшем образовании не является показателем уровня развития сознания человека.
Прежде и меня удивляло, когда он с каждым приходящим к нему, независимо от возраста: пожилой человек или ребёнок, независимо от социального статуса: физик ядерщик или простой житель глубинки, мог говорить не только на уровне его сознания, но и на уровне его профессиональных познаний. А оказывать помощь приходилось многим представителям фундаментальной науки: и врачам, и учителям, и финансистам-экономистам, химикам, биологам и другим специалистам, а так же их детям. Тем, кому не в силах была помочь официальная медицина, кто на грани жизни стоял.

Человек, несущий Знание. То есть, обладающий энергией развития и передающий её другим, а значит, имеющий связь с источником этой энергии – своим Родом, или комплексом энергий, накопленных в процессе эволюционного развития как собой лично, так и предшествующими поколениями. Самородок и есть тот, кто является связующим звеном, проводником этих энергий, который приходит в нужное время с определённой миссией. Он не нуждается в знаниях данного временного отрезка, он привносит собой новые. Он, выходец из глухой деревни, способен создать Академию наук, заложив тем самым фундамент для обучения и развития других, да и лицей для такого может служить лишь отправной точкой, импульсом для проявления своего дара, который десятилетиями будет вдохновлять потомков.
Всегда было мало продолжателей, тех, кто способствовал изменениям, ещё меньше самородков, и совсем единицы – творцов – самодостаточных, способных к самопознанию, саморазвитию, самоусовершенствованию индивидуальностей, энергетический потенциал одного такого превосходит нескольких. Основная масса – исполнители чужой воли, или утратившие свою суть. Такова установка системы, основанной на разделении, подчинении, порабощении, то есть – насилии, неважно каком: физическом ли, психологическом, эмоциональном, ментальном, главное, продолжить своё существование за счёт другого. Назначение системы в поглощении отжившего с дальнейшим самоустранением. Так, естественным путём происходит отделение семян от плевел и очищение жизненного пространства. И всё бы ничего, да только в этой системе все мы – живые и живущие ныне люди.

Мыслители современности говорят по-разному, но об одном – система исчерпала себя. То есть уже невозможно что-либо придумать для её размножения, она достигла своего пика, своей вершины и начался обратный процесс – процесс сворачивания, самопоглощения. А цифровизация, это завершающий этап биороботизации населения. И всё что мы делаем, ничто иное как имитация благополучия и развития, в действительности же на фоне пафосных речей и обещаний происходит обратное. То есть мы переживаем инерцию затухающего процесса размножения системы, который ещё пытаемся как-то завести, чем-то подпитать. Но потпитывать уже нечем, жизнедатели иссякли, или перешли, не выдержав, в разряд потребителей. Вот и наживается один потребитель на другом, пытаясь обмануть, выдумывая “новые технологии”. Это отчётливо наблюдается в настоящее время, и мы все в этом участвуем, поскольку мы все в той или иной степени стали потребителями, оттого что утратили самодостаточность.

В своём самообмане мы зашли далеко. Слишком далеко. Не видеть этого уже невозможно, особенно старшему поколению, ещё способному анализировать, а тот кто не видит, значит, такова степень деградации его сознания независимо от занимаемой должности. Подчиняясь установленным системой правилам, часто противным человеческой природе, руководствуясь стереотипами, сформированными своим ограниченным восприятием, мы за этими формами, форматами, формулировками не способны увидеть самого человека (и как прежде «без бумажки ты букашка»), что оборачивается против нас же самих. Поэтому мошеннику, облачённому в одежды священнослужителя, мы будем целовать руку, пойдём на операцию к мошеннику-врачу с липовым дипломом, детей своих будем отдавать в руки сомнительных личностей, называющих себя педагогами, преподавателями, учителями, калечащих психику детей, поскольку таковыми являются сами и т.д. И это не единичные случаи, это становится уже нормой нашего общества, так как вырабатываемые нами психические, то есть нарушенные энергии, сдерживать мы уже не в состоянии, а что с этим делать, не знаем. Не знают ни медицинские работники, кроме как подавить медикаментозно, ни психологи, предлагающие жить самообманом, ни религиозные деятели, питающие паству догмами. А все претензии и споры, будем разрешать в судебном порядке, где удовлетворённой, но так же проигравшей из-за нанесённого во всех отношениях ущерба, остаётся одна сторона. Последняя инстанция – Высшие силы, и мы каемся, просим помощи и прощения, пытаясь переложить ответственность за содеянное собой на того кто создал нас, не ведая ни его,  ни того, что он в нас! Поэтому от себя не уйдёшь.

Наше общество не имеет нравственной основы. Нравственность – Закон Мироздания, основной Закон проживания в земной обители, нарушение которого ведёт к деградации сознания, что приводит к патологии биологического тела. То есть деградация нашего сознания ведёт к нашему вырождению и вымиранию. И  всё сегодня явно и то, и другое.
Касается это каждого из нас, без исключения. Наивно думать, что тебя не коснётся неизбежное, когда мы все находимся в одном временном пространстве, проживаем в одном Доме – планете Земля, образуя с ней один Организм. Мы все находимся в тесной взаимосвязи друг с другом и природой, и когда плохо одному – плохо другому. Только это понимают далеко не все, и когда тот, кто понимает, протягивает руку помощи тому, кто не понимает, последний, демонстрируя своё превосходство и значимость, либо игнорирует и отвергает помощь, либо старается сделать первого зависимым и обязанным себе.
 
Кому, чему мы подчиняемся, поклоняемся, потворствуем, отдавая своё волеизъявление из страха потерять что имеем или не обрести того чего желаем? Только собственному самообману! Мы обманываем себя, оправдывая свою неполноценность и несостоятельность, когда говорим, что работаем чтобы обеспечить будущее своих детей.
Кому мы продаём липовые дипломы (а мы их продаём!)? – Нашим детям!
Кому мы продаём алкоголь, табак, наркотики, некачественную еду, одежду и прочее? – Нашим детям!
Кому внушаем недостоверную информацию (начиная с учебников, составленных некомпетентными специалистами, что очевидно даже маме-домохозяйке, воспитывающей детей)? – Нашим детям! И т.д.
И это наша работа, это делаем мы сами, своими руками. А наше мнимое временное благополучие на местах, за определённую заработанную плату, как шоры закрывает от остального мира, и не позволяет увидеть картины в целом. Для кого же мы так усердно работаем? (Точнее будет сказать – на кого).
Мы убиваем своих детей. Мы лишаем себя будущего.

Есть, конечно, и другая сторона, скажем так, положительная. Но всё это касается лишь формы, содержание всё то же, вернее его вовсе нет. Какая разница, какого цвета сосуд: белый или чёрный, если оба пусты? Мало проку от проводимых акций (диктанты, коллективные чтения и пр.), которые выглядят, как отчаянные попытки привлечь население, повышая грамотность  к ментальной деятельности. Что бы мы ни говорили и ни делали, тщетно скрывая от самих себя, деградация населения в общем – ужасающая. Опытные эксперты встревожены и открыто говорят о клиповом мышлении молодёжи, отсутствии логики, гибкости мышления, не умении применения полученной информации в жизни, затруднении в общении сверстников даже между и прочее. Использование современных методик в обучающем процессе, при таком положении, формирует линейное мышление, которое не позволяет выйти за рамки определённой операции, лишает образного, то есть объёмного восприятия. И это касается большинства. И вот в итоге перед преподавателем грамотно без ошибок написанный диктант или с выражением продекламированный отрывок на экзамене, и ученик, который не понимает смысл того, что написал или красиво прочёл. По форме всё верно, можно выдавать диплом. А позже этот преподаватель приведёт своего внука к такому учителю или врачу. И это неизбежно, мы обязательно проходим то, что создаём.

Если мы говорим, что история нас ничему не учит, значит, мы веками наступаем на те же грабли, то есть живём неосознанно, механически выполняя какую-то работу для выживания тела. Неужели наследие классиков так и будет лежать мёртвым капиталом в этих огромных зданиях – хранилищах мудрости, а истины наших предшественников так и останутся невостребованными их последователями? А мы, отрабатывая заработную плату, будем проводить многочисленные мероприятия, читая, перечитывая, пересказывая другим эти прописные истины, которые останутся так же недосягаемы нашим сознанием, как и нетленны? То есть останутся неосознанными, ведь мы делаем не то, что говорим: проповедуем истины, а делаем наоборот, в угоду обстоятельствам, кому-то, или по каким-то другим причинам. Мы предаём себя. И это чувствуют и  видят наши дети, поэтому не знают что такое Совесть и Ответственность.
Здесь достаточно одного конкретного примера, того, как было отказано В.П. Астафьеву в незначительной прибавке к пенсии по его просьбе-обращению к законодательному собранию. И озвучила это общее решение тех, за кого воевал Виктор Петрович, чтобы они могли родиться в мирное время и родить своих детей, депутат-женщина!, мотивируя тем, что бюджет на данный период не позволяет пойти на такие затраты. Вот этот факт раскрывает истинную суть, а всё остальное: открытие памятников, музеев, проведение диспутов, встреч, празднование дат посвящённых разным юбилеям этого человека, присвоение его имени каким-то объектам и прочее, всё фикция, обман, циничное использование имени достойного, действительно заслуженного человека, в своих корыстных целях отдельными субъектами, которые наживаются на этом уже долгие годы, черпая средства из того же бюджета. Вот такая положительная сторона, и название ей – формализм, или форма без содержания. И так во всём.
Детей воспитывает не форма, а образ жизни родителей. Не слова, которые часто расходятся с делами, а наше внутреннее состояние – состояние наших мыслей, чувств, эмоций, определяющих нравственную основу человека, которая стала не доступна для нас же самих.
Мы не отдаём себе отчёта, насколько далеки не только друг от друга, но и от самих себя. Мы потеряли свою суть – суть человека, растратили Свет – свою составляющую, когда утратили способность мыслить.
Разделить удалось то, что было единым, целостным в человеке, лишив его самодостаточности, сделав неполноценным. Распалось триединство: Мысль – Слово – Дело. Где Мысль – основа творения, Слово – проявление помысленного, Дело – воплощение помысленного. Поэтому-то мы и не ведаем что творим. Так, утратив связь со своей мыслью, а значит с разумностью, мы перестали создавать материю творения, и слово потеряло свою божественную, или огненную суть, или своё смысловое значение, а наши деяния перешли в неосознанные действия.
Утративший способность мыслить, не способен к труду. Так как трудовая деятельность – это процесс воплощения мысли: что помыслил – то и воплотил, что воплотил – в том и живёшь. Поэтому вынужден работать на другого, поскольку не может создать своего. А тот, кто не желает трудиться, теряет способность мыслить, так как только земная деятельность, заключающаяся в движении (физическом, ментальном), даёт импульс рождению новой мысли. Утративший и то и другое, то есть способность мыслить и трудиться, и к тому же не желающий работать во своё спасение (только работа может помочь в данном положении), становится паразитической прослойкой общества, существующей за счёт жизненных энергий других и нуждающейся в рабсиле для своего обслуживания. Это и есть представители системы – мы с вами,  которые и создают её для прохождения своих уроков, то есть для осознания. Тот, кто через осознание сбрасывает цепи рабства своего невежества и выходит из системы, создаёт структуру взаимодействия и развития. Шанс есть у всех, было бы желание. А для этого нужны Знания.

Нужно знать о своих Истоках. Не только историю, запечатлевшую в датах и событиях наши уже проявленные деяния,  но и ведать откуда это исходит, тогда мы будем знать – почему происходит и к чему приводит.
Нужно знать истоки своей сути – сути человека. Когда мы осознаем свою суть, тогда поймём что народ, это проявление Рода Человеческого, воплотившийся в земной обители, то есть обретший форму, или биологическую оболочку, для развития своей сути. Тогда слово “русский” для нас будет не только частью речи, определяющей национальность, привнося путаницу и разногласия среди народов, а обретёт своё истинное значение. Ведь УР – корень Света, следовательно, РУ – проявление Света, то есть Русь – это проявление нашей сути, сути человека, поскольку человек, сущность изначально светоносная. Значит русский народ, это светоносный когда-то единый народ, заселяющий нашу планету, а ныне распавшийся в силу деградации сознания на множество народностей, национальностей и т.д. Поэтому «Обращение к русскому народу», это обращение к тем, кто не растратил свой Свет, а значит, не утратил статус Человече, кто способен осознавать и помочь в этом другим.

В своём Отечестве пророков нет для тех, кто не может сразу принять приходящее новое, кто не способен улавливать эти более тонкие вибрации, привносимые развитыми сущностями. Поэтому новое часто отвергается, опровергается, искажается, или всё же используется, но позже, уже присвоенное себе другими и в иных целях, не по назначению, остаются крохи в виде истин, которые писатели-проводники оставляют потомкам в своих произведениях как непреложные истины. Таких, не принимающих, увы, большинство. Но, как было сказано ранее, нам в назидание – большинство не бывает правым. Почему бы нам этого не учесть в настоящее время.
Для этого не нужно ни с кем воевать, куда-то убегать, чего-то себя лишать, спорить и кому-то что-то доказывать. Нужно только перенаправить действие своей мысли из разрушительного русла в созидательное через осмысление, осознание происходящего. Да, это не легко, потому что требует признания, без признания не будет осознания. Нелегко признать, ещё труднее признаться во всём самому себе, потому что собственные слабости, пороки, несовершенства этого не позволяют.
Внедрение пагубного неизбежно. Коснётся это каждого из нас, раньше или позже, в той или иной форме.  И нужно пережить всё с пониманием этой пагубности, как детскую болезнь, зная, что пройдёт время и наступит выздоровление. А если поддаться, подчиниться этому воздействию, оно тебя поглотит, как болезнь, от которой погибает тело, когда не справляется дух. И здесь нужны Знания.

Мы вступаем в новую эпоху, поэтому период, который мы переживаем в настоящее время, назван переходным. Вот и наступило время перемен, ощущением которого жили многие. А готовы ли мы к этим переменам? Меняется энергетическая составляющая нашей планеты, что отражают физические явления, многим из которых не может дать объяснения современная наука. Меняемся и мы. Все ощущают в себе какие-то внутренние изменения, но не понимают с чем это связано. А связано это с притоком новых энергий, а значит и знаний, которые несут эти энергии. Чтобы принять эти энергии-знания, необходимо освободиться от тех которые уже отработаны, но живут ещё в нас: в наших стереотипах, привычках, искусственно привитой идеологии, утверждениях и прочем, то есть избавиться от всего того что держит в уходящем временном пространстве. Что случается с теми, кто вопреки надвигающейся стихии, которая сметает и смывает всё на своём пути, остаётся в домах, не желая расстаться с нажитым имуществом? А тот, кто уходит, строит новые жилища согласно другим условиям и продолжает жить. И чтобы выйти из этого уходящего в небытие временного остатка, подверженного процессу самоликвидации, опять же необходимы Знания.

Цикл «Возвращение Жизни», несёт в себе знания, как и сам написавший его Михайлов В.П., который применяет эти знания в жизни. И подтверждением тому является сама жизнь, как его, так и тех, кто с этим соприкоснулся. Предложения автора, изложенные в проекте «Отзовись, Россия!», это внутренние потребности людей, которые они сами не осознают. Взаимодействуя с энергетической составляющей человека и выводя его из негативного состояния, энерготерапевт видит не только, что человеку вредит, но и чего не хватает. Глубоко внутри себя мы желаем одного, но поражённые психоинформационной зависимостью, идущей извне, и не соответствующей нашему внутреннему состоянию, делаем совершенно другое, что вызывает противоречие как с собой, так и с окружающей средой. При таких условиях мы не можем проявить свой нрав, своё естество, и живём интересами только тела, то есть мы сохраняем форму, но теряем при этом свою тонкоматериальную составляющую – качества человека. Вернуться к себе, то есть прийти к целостности, обрести самодостаточность, можно только через возвращение к Нравственности. И такова направленность этих предложений, в соответствии со знаниями, заложенными в цикле.

Библиотека – центр культуры и просвещения. В ней сконцентрировано всё, что может способствовать развитию и объединению, предусмотрено для общения и взаимодействия. Сотрудникам библиотеки, постоянно соприкасающимся с книгой – источником знания, чем невозможно не воспользоваться, находясь рядом, должно быть интересно всё новое, тем более, исходящее от земляков, что может способствовать развитию нашего сибирского региона. А познавательно-развивающая литература, касающаяся человека, в последнее время пользуется всё большим интересом, ибо невозможно развитие чего-либо без развития сознания самого человека. От уровня развития сознания человека зависит уровень жизни на всей планете. Осознавший единство будет способствовать единению.
   Эту информацию мне хотелось бы донести и до других. Через обращение к Вам, я обращаюсь к тем, кем буду услышана. Можно многое сделать для себя и своих детей, а значит для будущего, в этот переходный период, и то, к чему мы придём, будет зависеть от нашей осознанности, или от уровня развития нашего сознания. А для этого нужно пойти навстречу друг другу и вместе подумать, что можно сделать исходя из своих возможностей.
С уважением Евгения Сурова
Февраль 2020г.

Быть может за тем малым, что я предоставила Вам для ознакомления, трудно сразу увидеть большее, поэтому прилагаю дополнительный материал.


Рецензии