Работа админа

Работа  админа хлопотная, но очень интересная  и полна неожиданностей.

Едва  вступив  в  должность,   я  сам  того не желая,  оказался  в центре  пристального  внимания.

Раньше  меня  никто  кроме Илюхи Рагулина и в упор не замечал,
-он обвинил  меня   том, что  я люблю  евреев и не  люблю Путина, публично  записал  меня в  поджидки и обещал  заплатить  10 (Десять) тысяч  рублей  тому,
кто  меня побьёт.

Жлоб!

Естественно,  никто  за  такие  деньги  бить  меня  не пожелал,
те  более,  что  многие знали,  что  я хоть и  бывший,  но  КСМ  по  боксу.
А  бывших  боксёров,  как известно, не быват.
Я и  сейчас,  если  меня  прислонить к  тёплой  стенке, запросто могу..показать,как делается  хук  левой  и апперкот, ага.

Я не отрицал,  что люблю  евреев, но  в отличие от  Путина,
которого  я люблю всегда и везде, евреев  я  люблю  не  всех и  не везде,
а  только иногда и  отведенных  для  этого  местах.

Однако  сразу, как только  я  принял на себя  обязанности  админа,
неожиданно  активизировались матёрые,  латентные и  всякие иные  прочие
сионисты  и  русофобы  всех  мастей.

Один из  них  (Кораблин) заявил, что  не  пожалеет 2-ве (Две!)  тысячи долларов,
наймёт  бандюков,  чтобы  они  меня  покалечили...

Нефигасе, думаю,  а цена-то  растёт!

Если и дальше так  дело  пойдёт, то так  и озолотиться можно!

Дурак  он этот  Кораблин...

Я  отскринил  его угрозы, заверил всё  это  у  нотариуса  и приложил к  своему заявлению  в  прокуратуру,а  Кораблину написал, что он    теперь  меня охранять  должен,
как  зеницу,  ибо  если  меня побьют наймиты  Илюхи  Рагулина,  то
прокуратура  возьмёт за жо..у,  ага,  его!

Только я  отмахнулся  о  дурака, как откуда ни возьмись  появился  умнейший  человек по имени  Лев по  фамилии  Вюжин,
он,  кстати,  такой  же  Вюжин,  как  я  рабинович, но..умён невероятно!

Не мудрствуя лукаво, Вюжин  сходу  предъявил  мне страшные  обвинения:
- я  виновен в  том,  что публикую  очень  большие  "простыни"
 у  меня много  "воды" и  я,  пользуясь административными   полномочиями,   занимаюсь  самопиаром!

Напрасно я пытался  оправдаться и каяться,
типа,  виноват,  простыни  укорочу, воду солью, да и  4-е (Четыре)
самоанонса  за  четыре года вроде бы  не так и  много...
 в  ответ

Вюжин  заявил...-  смотрите, как его  карёжит, он оправдывается,  значит,  виноват!

Хлопотно всё  это,не отрицаю  но,  согласитесь,
- весело!

Оно и всё  бы  ничего бы,  но тут  ещё она беда...
- стукачи,
как  по  команде,как  с цепи  сорвались,  начали  строчить  кляузы в  Роскомнадзор,
вот это  уже  не  смешно,этих подлецов  я не  только не  уважаю, 
но  в отличие  от  тех  же
дураков  и русофобов,  реально  опасаюсь...

Хотя, нет  никакой  гарантии, что  это  не одна компания...

А вы,  как  думаете?







 











 


Рецензии