КОПпер-9-

-9-
Прошло две недели, Соня с Леной пришла на последний прием к доктору.
-Здравствуйте, доктор. Спасибо большое Вам за лечение. Чувствую себя отлично.
-Приятно слышать.
Доктор осмотрел Соню, глубоко вздохнул, поправил очки, видно было, что он хотел что-то сказать, но вдруг передумал.
-Все в порядке?
-Да, все чудно. Я не хотел Вам говорить, но помочь мне можете только Вы, милочка...
-Все что угодно.
-Никогда не говорите так больше никому. Человек лёгок на клятвы, когда он счастлив, это чревато последствиями.
-Я постараюсь. Так о чем Вы хотели меня попросить?
-Речь пойдет об Андрее. Он сказал, что не хочет больше никого видеть, я имею ввиду из женщин. Он расстался не так давно с очередной подстилкой, прости, Господи.
-А я чем могу помочь?
-Съездий к нему. Поговорите... Может он как-то отвлечется. Адрес я дам. Серый он какой-то, в последнее время.
-Даже не знаю.
-Ну вот, а говорила, все что угодно..
-Ладно, съезжу. Давайте адрес.
-Вот. Спасибо тебе большое, душенька.
-Хотела сказать до свидания, но хоть Вы и прекрасный доктор, возвращаться к Вам не хочу, поэтому всего Вам доброго! Прощайте.
-Прощайте! Я все же надеюсь Вас ещё увидеть, но не в больничной обстановке.
Соня и доктор обменялись улыбками, и она ушла.
-Что сказал врач?
-Все хорошо. Пойдем скорее в кафе!
-Пойдем.
В кафе она сели за свой любимый столик и принялись листать меню.
-Ну что, официантик твой больше не появлялся?
-Нет, да я и была тут с той нашей встречи всего один раз.
-А это тогда, когда у меня не получилось с тобой съездить?
-Да. Самое интересное, что в тот день мне тоже под тарелку положили записку с комплиментами.
-Интересно, интересно.. А сегодня он тут?
-Не видно.
-Бог с ним, а что доктор, так и не дал тебе контактов Андрея?
-Сегодня дал адрес. Сказал, что Андрей порвал с какой-то бабой и не хочет теперь иметь ни с кем дела.
-Тебе нужно срочно его окрутить.
-Это ещё зачем?
-Ты что, дура? Он же богат! Да и к тому же свободен, красив, сексуален.. Напомнить тебе про больную сестру? Ей ведь ещё в прошлом году нужно было делать операцию...
-Да, но я к нему ничего не чувствую.
-Так почувствуешь. Ты же видела его всего один раз, да и ещё в такой обстановке!
-Мне другой нравится...


Рецензии