Rotting Coffin 2020 - Here Be No Peace

Rotting Coffin ‘2020 “Here Be No Peace” (demo I) (digital release)

«В оковах незыблемой вековечной ночи стенала птица, и ее заунывный плач сливался с воем ветра в старых скалах, корявых ветвях буковых рощ под мертвенным светом луны. Здесь в черной воде отражались тени деревьев, и нечестивая луна бельмом взирала на пляску своего мертвенного пламени у порога полуночи. Над сплетениями ветвей все плакала птица, горевала по безвозвратно ушедшему дню, призывала непогоду. Ветер обвивал черными змеями холода кости скал, оставаясь незримым свидетелем возвращения древней темноты, той, что страшатся, той, которую призывают в проклятьях, и которая беспросветна в похоронном отсвете слепой луны».

Совсем недавно я обозревал совершенно старые американские лейблы и группы, вскользь упомянув их в рецензии на довольно редкий сплит, чудом оказавшийся Сибири, и вот уже сейчас передо мной совершенно новый релиз молодой поросли raw black metal с Юго-Запада США. Безусловно, ничего принципиально нового в этой демо-записи пытливый слушатель не заметит, но немногие, подобно и мне, окунутся в атмосферу бесконечно сырой демо-записи, с холодным монотонным звуком гитар и пронзительным вокалом, пропитанным ненавистной темнотой, не без влияния всего, что произошло за этот год. Особенно зловещим мне показался бонусный кавер на одну из классических композиций легендарного Darkthrone “Quintessence”, которая на протяжении многих лет является одной из моих любимых песен. Я ожидаю новых записей от проекта, чтобы в полной мере ощутить ту атмосферу, что окутала меня во время прослушивания демо.


Рецензии