Время игр

Время играть

Время  для игр на Земле наступило,
Скучно без игр нам, наверное, было.
Скучно  серьёзным всегда оставаться,
Можно  серьёзно в прошлом остаться.

Время играть в самолёты из стали,
Так как другие летать перестали.
Время  остаться и время уйти,
Если  окончены в жизни пути.

Очень забавное время настало.
Только забав у людей стало мало.
Правда, забавен судеб их маршрут.
Или обычен.  Все люди умрут.

Всё обнажилось – кончаются  сроки.
Сроки у времени явно жестоки.
Жизни у многих кончается срок.
Это нормально. Обычный итог.

Разве об этом люди не знали,
Или внезапно  сейчас осознали?
Время настало подумать о том,
Кто мы такие? Зачем мы живём?

Я не один, дышит «мы» за спиною.
«Мы», что без масок, лишает покою.
Только забавен смысл фразы такой.
Нужен мне, что ли, вечный покой?!

Всё беспокойно – жизнь постаралась.
Сколько её на Планете осталось?
Кто беспокоен, тот и живой?
Но суетиться мне-то на кой?

Кой исчезает.  Иль мне показалось?
В Кое людей почти не осталось.
Люди подались давно в города.
И в городах их сегодня  беда.

То, почему  сейчас Кой обезлюдил,
И что потом с городами   тут будет
Можно годами везде обсуждать.
Только зачем это надо понять?   

Если потом будет так же, как было,
Значит, напрасно потратите силы.
Время сейчас в  нашем времени жить!
Если не хочешь – пора уходить.
Ждать бесполезно того, что уходит.
Новые смыслы каждый находит,
В том, что сегодня здесь и сейчас.
Так уже было,  и было не раз.

И на вопросы  трудно ответить,
Солнце по-прежнему вроде бы светит.
Дождь  ледяной, ветер и снег -
Всё, как обычно. Живёт человек.

Время стоит, или время несётся?
Сколько для жизни его остаётся?
Лучше считать, что остался лишь день –
Глупости делать тогда будет лень.

Я суетиться без смысла не буду,
Может, что важно  тогда не забуду.
То, что задумал, исполню быстрей.
Времени нет для бесплотных идей.

Времени много для поисков смысла,
Всё что без смысла как будто зависло.
Времени много и времени мало –
Как же всех наше время достало!

Только другого времени нет.
Хочешь – живи. Иль оставь этот свет.
Новое время будет едва ли
Старое тоже уже проживали.

Времени хода мне не понять.
Буду я с временем лучше играть.
Времени буду  я улыбаться,
И парадоксам его удивляться.

Буду за ним неизменно следить.
Это игра. Но иначе как жить?!

«Я очень далеко, я - на другой Планете.
Планете, где живут еноты, мишки, дети.
Стихия правит там, стихия нас ведёт.
Кто знал Стихию, тот меня поймёт»
ГиперПоэт (эпиграф на задах)


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»
ГиперАвтор


Это произведение включено в Книгу 34. СтихиЯ. Время года. (Стандарт Е-40) и некоторые другие.
На все вопросы ответит  Литературный Агент Писателя, Поэта, Художника, то есть Автора

Тел.,WhatsApp:  +79889744885    e-mail: enot-1917@mail.ru   https://vk.com/prostoenot1917    Можно заказать и приобрести бумажные книги


Библиография книг   https://vk.com/public192202933

Лапу к этому делу приложили
Елена Селифанова и Михаил Потапов


Рецензии