Шаги

Не вздумай ты к нему идти сама,
Не смей,
Ему видней.
Но я иду,
Ведь сколько после будет серых дней.

Молчит.
Давно уж не болит,
Но сердце громче слов кричит.
И сколько ж накопилось в нас обид.

Не прав.
Наверно,
Но в книге неоконченной нет глав.

Кто сможет сделать первый шаг, скажи?
И как идти,
Когда ножи.
Кем выбор сделан,
Если я стою перед тобой
А ты ко мне спиной?

Позволь волос твоих коснуться
Ведь как украдкой пальцы гнутся.
Нелепо,
Как ты мог забыть
Меня простить.
Раз ты позволил мне разуться,
Позволь вернуться.

Ну и зачем так грубо?
Я вижу, ты же сам закусываешь губы.
И нет здесь слез, но этот привкус соли.
Казалось нам, что мы играем роли,
А это жизнь,
Да, это просто жизнь,
Она одна, но ты же гордый,
Что ж, гордись.

Я, как всегда,
Спокойна и невозмутима.
Стою одна с улыбкой мима,
Все оправдания твои в который раз все мимо.

Позволь побыть самой собой.
Ты тоже, кстати, не святой.
С чего ты взял,
Что чувствами шучу?
Я, взглядом по тебе скользя,
к груди твоей щекой хочу.
Прощать нельзя.
А я хочу.


Рецензии
Прощать нельзя же никому и ни за что!
Иначе повторится всё опять!
И что ты там, мой друг, говори...
Опять лицом мокнут! Вот вам,мол, вашу мать!
Но мы-то..мы-то..)) Только чище станем!
И вновь пойдем дорогою своей..
И конь любимый влажными губами,
Щеки моей коснется или же твоей.


Алексей-В-Макаров   27.11.2020 22:43     Заявить о нарушении
http://youtu.be/2kdD6cWNfXA
ну как-то так..это же жизнь,детка.)))
шучу..не судите строго.))

Алексей-В-Макаров   27.11.2020 22:49   Заявить о нарушении
Появился Алексей и раздал мне пи....писательских рецензий. Да правы, не стоит сырость разводить. Не перестаю благодарить за позитив.

Наталья Геривенкова   27.11.2020 23:17   Заявить о нарушении
Слушайте, Наталья...я понимаю.. виноват может в чем.., но можно же без..пи..пи.. меж нами? Звукорежиссеры вырезать замучаются.)

Алексей-В-Макаров   28.11.2020 00:00   Заявить о нарушении
http://youtu.be/p47fEXGabaY
вот и позитив.
танцы. Просто танцы.)

Алексей-В-Макаров   28.11.2020 00:09   Заявить о нарушении