Йеллоустоун будет остановлен. Пролог-2-2

- Мы всегда стремились к тому, чтобы наши статьи имели максимально широкую аудиторию. В Белоруссии, в России, в других странах… Но ведь для каждой аудитории надо писать по-своему. Ваша статья хороша – но рассчитана в основном на граждан нашей страны. А хотелось бы, чтобы её адекватно воспринимали везде.
- Но ведь мне такую задачу и не ставили… - растерялся Стас. – А если бы поставили – я бы, пожалуй, и не взялся. Слишком трудна подобная задача.
- Вот-вот! – улыбнулся редактор. – Поэтому я не захотел пугать вас раньше времени. Дал упрощенное задание. Убедился, что в принципе оно вам по плечу.
- Нет, шеф, вы не просто упростили задачу. Вы очень сильно её упростили. Так что я даже и не знаю, сумею ли справиться с полным набором требований.
- Полным? А кто сказал, что он полный? Дело в том, я ещё не рассказал вам о последнем требовании – самом главном.
Сердце Стаса ёкнуло. Он понял, что сейчас поставленная перед ним задача из просто очень трудной превратится в абсолютно неподъёмную.


Рецензии