Фокус-покус

в последнее время на моём рабочем ноутбуке начали постепенно стираться наклейки на клавиатуре - изначально клавиатура была англоязычная, но я наклеил поверх русско-английскую раскладку. и вот она-то и стала стираться.

в общем, взял я на работе новые наклейки и всё никак не мог заставить себя этим заняться: это ж надо сперва старые наклейки посдирать (а они от постоянного тыкания приклеились будь здоров), а потом ещё новые на их место наклеить.

короче стал я думать, как бы это "автоматизировать" процесс. а лень-матушка, как известно - главный двигатель прогресса.

и тут мне в голову пришла гениальная мысль: я демонстративно достал дома ноутбук, взял наклейки и говорю детям:
- угадайте, что я сейчас буду делать?
- что?
- наклеивать наклейки на компьютер!

дети хором:
- а можно мы их наклеим?

я неуверенно:
- ну не знаю, это очень ответственное занятие. это ж не в ваших детских книжках клеить наклейки, а на моём рабочем (!) компьютере.

дети:
- не волнуйся, папа, мы справимся.

(а то я и вправду что-то разволновался)

и уже потом, когда я, скрепя сердце, разрешил-таки детям мне помочь, у них начался традиционный междусобойчик: кто первый клеит, кто второй, а кто отклеивает старые наклейки.

была ли эта идея хорошей я смогу сказать только после того, как дети мне вернут мой ноутбук. но пока что - учитывая то, что вместо переклеивания наклеек, я пишу этот пост - всё идёт как нельзя лучше.

PS. а когда-нибудь, когда я вырасту, мне на работе дадут такой ноутбук, у которого изначально будет англо-русская клавиатура. потому как во второй раз подобный фокус с детьми, боюсь, не пройдёт.


Рецензии
шурик охладел к алгебре...
но ему преподнесли тюнифть в

Алексей Смит   26.11.2020 20:34     Заявить о нарушении