Суд идёт

   В 90-е годы ввели суд присяжных заседателей, чтобы они коллективно выносили

 решение о виновности или невиновности подсудимых. С учётом их решения судья

 мог освободить обвиняемого или назначить ему наказание. Выбор присяжных из

 числа жителей мог происходить с помощью ЭВМ случайным образом. Однажды мне

 прислали предложение войти в число присяжных, но я отказался его принять.


   Весной 2020 года после звонка из полиции я побывал на допросе по уголовному

 делу о мошенничестве в качестве свидетеля. А спустя полгода получил из суда

 повестку для явки свидетелем к 10 часам утра в районный суд. Зашёл в указанный

 кабинет, и судья мне сказала, что мои показания уже заслушаны.


   "Не суди, да не судим будешь".


Рецензии
Вот и ты Валера влип, правда непонятно во что.

Никита Заглядов 2   14.05.2021 16:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.