Вступление. Последнее свидание

     “Интересно, с цветами будет или нет?”  — размышляла Кира в вагоне электрички.
     “Во-первых, ты не любишь цветы, а во-вторых, нужны тебе его три жалкие розочки?” — насмешливо сказал голос изнутри.
    Электричка подъехала к пустой платформе. Киру никто не встретил. Она растерянно огляделась, достала телефон и набрала номер.

***
     После смерти мужа Кирин  дом оказался без  мужчины-опоры.
Спустя год Женя с напарником делали в доме ремонт. 

После невинного чмока в щёчку стало жарко,  Кира посмотрела в серые глаза и покраснела. Через два дня томное: “Иди ко мне!”, и страстный поцелуй. Через три  — стремительный секс в бане с красным бельем, брошенным в сторону, жаркими объятиями и нежными ласками. 
     Они совпали и с наслаждением растворились друг в друге. Кира чувствовала, что каждый миллиметр его тела как будто подогнан под мое. Показалось, что Женя тот, кто ей нужен.

В день отъезда пьяного и сонного Женю еле нашли, и вместе с напарником  затолкали в такси. Женя выглядел таким нелепым и жалким, что Кира подумала: “Показал себя во всей красе”.
   Он доехал до дома, и  стал писать по сто смсок в день. В переписке был ласковым и агрессивным, нежным и ревнивым, страстным  и недоверчивым. Это затягивало, возбуждало, опустошало и раздражало. Раз в неделю Кира бросала Женю навсегда.

***

     А потом он приехал.
     С одеждой у него была просто беда, все какое-то старое, немодное, рваное, ни одной приличной вещи. Кира, как могла, одевала его в старые вещи мужа, но у них были разные размеры одежды.

     Порвались его кроссовки. Пошли искать ему обувь. В результате купили за две тысячи кроссовки, которыми он был очень доволен. Из-за этого я попала в очень дурацкую ситуацию перед сыном, которому пришлось ждать меня в школьном дворе.

    Кира пришла с Женей. Сын Боря обиделся на Киру до слез. Женя подошёл к нему и сказал: женщины, что с ними поделаешь?
 Боря  засмеялся, инцидент был исчерпан.

"По факту косяк из-за того что произошло был его, мы ходили выбирал  ему обувь, а перевел стрелки он на меня. Выкрутился обвинив меня в чем-то". 

    
      

***

“Как чувствовала”, —  подумала Кира после пяти неотвеченных звонков решила посмотреть расписание.
“Зачем тогда поехала?” — с досадой спросил голос.

     Кира увидела, как навстречу мне идет и внимательно вглядывается в прохожих человек. Он  поймал мой взгляд, радостно и немного виновато улыбнулся, и  ускорил шаг. Полез целоваться. Я  отворачивалась и злилась.

Началась мигрень, и  я отправила Женю  в аптеку за “Солпадеином”  и бутылкой воды. Растворила таблетку в стакане воды, и выпила противную шипучую гадость.  Меня раздражало всё и в первую очередь Женя. Он хотел заняться сексом, я же  хотела только одного — чтобы он оставил меня в покое.

Спустя час полегчало. Жуткая головная боль в правой половине головы отпустила, глаз перестал слезиться, а нос течь,  и мы вышли на улицу. Я обратила внимание на то, что весь город в цветах. 

Когда мы вернулись в номер гостиницы, то Женя первым делом  включил телевизор.
— Зачем? — раздраженно спросила Кира и разглядела  перебитый нос, шрам на лбу и прокуренные зубы.
— Пусть тарабанит. Жалко что ли?
— Мы что, будем сексом заниматься под телевизор?
— А что здесь такого? Мне он не мешает.
— Зато мне мешает, — разозлилась я. — Сделай хотя бы звук потише!

Они знали любимые позы и чудачества друг друга. Когда все закончилось, Женя сразу отрубился,  я выключила бубнящий телевизор, долго  крутилась на неудобной постели, и  наконец заснула.

Среди ночи  тела проснулись и потянулись друг к другу по-настоящему...

Утром Женя проводил Киру на электричку.  На платформе они обнялись и посмотрели друг на  друга. Кира вошла в вагон, увидела в толпе людей, стоящих на платформе, его грустный, ищущий взгляд и поняла, что больше мы никогда не встретимся.
 


Рецензии