Зимняя вишня

Для меня всегда была и остается загадкой главная героиня картины - Ольга. Я ,вроде бы ,должна проникнуться к ней пусть не симпатией ,но, по -крайней мере, сочувствием .Хотя бы  из женской солидарности. Но ничего ,кроме раздражения,она у меня не вызывает. Причем раздражает все- начиная с сиротской прически,модного в те времена "ежика" , с этой дурацкой челочкой , застиранного шарфа, с выдаваемого кем-то  за "изящную небрежность" ее затрапезного стиля одежды . От всего этого за версту веет какой-то "совковой" убогостью.И хотя героиня уже не отнюдь не девочка ,она сама говорит про себя : "я не малыш,мне тридцать лет" ,и приближается к возрасту ,который называют "элегантным", никакой элегантностью там и не пахнет. Живи Ольга в наше время,следовало бы отправить ее на передачу "Модный приговор". Раздражали ее быдловатые подружки , ее заискивание перед горе-любовником Вадимом "-а я тебе девочку рожу..." А более всего ,ее отношение к собственному маленькому сыну. Которого она,без всяких на то причин ,постоянно отправляет то в садик на "пятидневку", то к подружкам на "ночевку", или , еще лучше, аж к бывшей свекрови,что уж вообще не комильфо.. Многие из нас , вероятно,помнят, что "пятидневка" ,или круглосуточный детский сад , это было нечто выходящее из правил, очень вынужденная необходимость,которой родители пугали непослушных детей , и куда их обычно отдавали из неблагополучных семей,или когда это было связано с посуточным графиком работы родителей.А тут мать -кукушка постоянно спихивает сына на эту самую "пятидневку". И не потому ,что есть уж прямо такая производственная , или иная жизненная необходимость, а лишь для того ,чтобы освободить себе личное пространство для более близкого знакомства с несостоявшимся женихом Веней,и регулярных "интимных встреч " , а проще говоря, "потрахонов" с женатым любовником .Куда же тут еще девочку рожать, если и одного ребенка постоянно передавать с рук на руки ? Не очень мне верилось ,глядя на героиню ,что вот так , с ходу ,запал на нее элегантный ,красивый и респектабельный иностранец .А еще больше не верилось в то ,что она его ,такого "мистера- совершенство" , с легкостью бортанула ради своего непутевого возлюбленного Вадима. Вообщем ,та еще "вишенка на торте" !


Рецензии