Суп который харчо

Харчо.
Этот грузинский супчик варится из говядины.Но если ви жютьжють ,возьмете свинных косточек и немножко их обжарите на сковородке ,то большого греха не будет.Я расскажу вам свой рецепт харчо.А потом вы можете закидать меня тапками и всем что под руку попадется.Итак ,кости свинные ,порубила ,представляя как я кое кому,кое что ..Упс! Отвлеклась .Прасцыте .Порубила и обжарила .Просто припекла их .Можно и в духовке.Мне так нравится Если вы спросите зачем я это делаю..То я вам скажу ,что у меня глубоко в крови есть грузинские корни.Где то очень далеко и очень глыбако.Кости ставим варить ..В бульон кидаем лучок и морковку чуть припеченые на сухой сковородке.Теперь зажарка.Лук,морковь строгаем кавказким длинным саблем.Вру ..строгаем как вам нравится ,перец болгарский тоже строгаем.Обжариваем на растительном маслице.Теперь берем жменьку грецких орехов и заворачиваем в пищевую пленку.Потому что как только вы этих грецких начнете катать каталкой,тобишь скалкой..Они разлетятся по всей кухне.Катать надо чтоб кусочки стали меленькие ,но не в муку.Отправляем их в зажарку.Тоесть там у нас уже морковь,лук,перчик болгарский и теперь грецкие орехи.Наш бульон как сварится тобишь мясо начнет отставать от костей..Значит пора закидывать рис .Риса надо столько ,чтоб это был суп ,а не каша ..Но если у вас получится каша ,скажите мужу ,что по старинному грузинскому рецепту ,так и было сначала . Это потом,современность переиначила .Вообщем не надо конечно доводить до каши..Но это дело спортивное ..а кулинария такая непредсказуемая импровизация..Вообщем у нас есть зажарка ,в которой мы обжарили лук ,морковь ,немного перчика и грецких орехов .Теперь надо добавить томатную пасту.Терпеть ее ненавижу ,но хороших помидорок ,вы сейчас из свежих не выберете .Только испортите супчик .Поэтому добавляем ложечку томатной пасты.Есть соус тклапи.Это соус из алычи .У нас в супермаркете я его не находила.В идеале тклапи ,это и не соус,это блинчики пастилы из алычи.Я добавляла пряный кисло сладкий соус кимчи,пряный и не сильно острый.На мой взгляд можно добавить и ткемали .Большой беды не будет .Зажарку довести до густоты и отправить в суп .Хмели сунели я не добавляю ,а надо .вообщем у вас получился вареный в бульоне рис с зажаркой .По грузински ,это харчо.Ниже привожу ингридиенты для этого волшебного супа.
Ингредиенты для «Грузинский суп-харчо»:

Перец красный жгучий

Перец черный (горошком)

Петрушка

Кинза

Лист лавровый

Чеснок — 2 зуб.

Орехи грецкие (очищенные) — 0,5 стак.

Морковь — 1 шт

Лук репчатый — 1 шт

Соус (Тклапи-пастила из алычи или соус Ткемали) — 0,5 стак.

Рис — 0,5 стак.

Говядина — 1 кг

Хмели-сунели

Томатная паста — 1 ст. л.


Рецензии
Рецепт отличный, аж слюньки текут... Я тоже любитель поесть острую пищу и прочитал рецепт с удовольствием, да и написано остро и с юмором. Осталось приятное послевкусие, как после хорошего ужина с интересным собеседником. Спасибо.

Ватан Габитов   11.12.2020 12:40     Заявить о нарушении
На здоровье !!)))

София Крымская--2   13.12.2020 13:03   Заявить о нарушении