C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Междусарайные истории

             26.11.20.20.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СМЕРТЬ ПЕТУШКА ПЕСТРЯКА.
                ========================


             Однажды,утром,я пришёл кормить кур. Их у нас осталось очень мало:
курица Чернуха и инкубаторские петушки-братики: Белянтик и Пестряк,на которого,я
в душе,возлагал очень большие надежды,что именно Пестряк будет племенным петухом.
             Уже у нас,голубей и голубят украли,сломали в окошках несколько планок,через отверстие насыпали разных вшей,блох,пероедов и пухоедов и они попали прямо на нашего старого петуха -  Рыжака-Арлекина и явились причиной его тяжёлой болезни,мы его с папой,вылечили,покупали в растворе дуста.
             А сейчас,я увидел,как мой петушок- Пестряк лежит мёртвый в луже своей крови,а около него,топчется и уныло попискивает его старший брат -Белянтик.
Враги нашей семьи,до того одурели от зависти,что забросили голодную крысу а это отверстие и она задушила насмерть петушка Пестряка.
             Крыса давно убежала.Петушка Пестряка,пришлось нам,с папой,закопать.
Вот так,наши враги-соседи нам отравили сегодняшний день. Часто они нам забивали замок нашего сарая,и мы не могли открыть его ключом. Тогда мы приловчились отпиливать дужку замка и потом ставили новый замок,который наутро опять был забит и испорчен,не открывался. Так они нам портили нашу жизнь
             Часто я находил в сарае брошенные записки,в которых было написано:

             - Полу-жид,полу-татар! А ну геть с нашои Батькивщины!

Мы эти послания выбрасывали. Надо признать,что нас не любили соседи из-за зависти.Когда мы выходили из дому,смотреть фильм в кинотеатре ДНИПРО,то нам вслед
соседи кричали реплики унижающие нас и наше национальное достоинство.
             Но мы уходя,делали вид,что это говорится не нам. Мы смотрели фильм,
потом возвращались и с хорошими соседями,обсуждали фильм,который посмотрели.
Мне было тогда всего 14 -лет. Время моей третьей,безответной любви!

                ( Продолжение следует).


Рецензии