Ложь

Мне кажется, ты мне врешь,
Не такое уж это несчастье.
Ты печалишься, если дождь,
Ты смеёшься, когда ненастье.
В яркий, солнечный день больна,
Разрядился аккумулятор,
А в морозный, как ветер вольна,
И всегда готова к фальшстарту.

Ты то гордая, вздернув нос,
То податливая, как глина,
То ты едкая, как купорос,
То певучей, чем тост грузинский.
То ты чистая, как слеза,
Даже больно тобой умываться,
То неймётся тебе, егоза,
Надоело с тобой бодаться.

То ноябрь ты, то июнь,
То цветок, то клинок из ножен,
И порою я даже боюсь
Разбираться с твоею ложью.
Но ты знаешь? Если б не ложь
Я не пел бы наверное песен,
И мне кажется, ты мне врешь,
Но и я не совсем с тобой честен.


Рецензии
"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!"

Вот так и живём подтверждая слова Пушкина!🤗

Анна Шустерман   13.10.2021 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.