Успели ли вы купить книги А. Ф. Лосева?

 
Мне кажется, что я дозрела до того, чтобы ЧИТАТЬ Лосева.
До сих пор я только мечтала об этом, хотя и прочла "Античный космос и современную науку", том заключительный 8-книжия Истории античной эстетики "Итоги тысячелетнего развития", "Дерзание духа". И все-таки это были только подступы, только мечты постичь...А еще работы по музыке, математике, логике. По диалектике у Лосева! Как давно я мечтаю читать всего Лосева. Сейчас читаю статью о судьбе А.Ф.Лосева, его мытарства. Ну слушайте, а ведь ради античного мифа воскрешателем которого он был - может быть ученик Платона в прошлых мирах и судьбах - и он должен был пройти свою Голгофу.
Прочесть всего Лосева, всего Ильенкова, заново читанное и впервые нечитанное, с карандашом, ручкой, и тетрадями, еще нужно понять мировоззрение Лосева в монашестве брата Андроника.

Однажды я прочла в газете, что в книжные магазины нашего города поступили такие- то книги. В том числе после беллетристики поименованы были: книги последнего русского философа  Лосева. Того самого, что автор "Истории античной эстетики". Гос премия.
Я поехала в книжный и с порога в волнении и страхе что НЕ УСПЕЮ ОТХВАТИТЬ ИЗ ОЧЕРЕДИ! спросила продавщицу:
Лосев. История античной эстетики! Есть?! А другие книги Алексея Лосева? Новейшие публикации.
Продавщица спокойно ответила:есть.
Момент радости помню. И удивления, что успела, пока не разобрали!
Знаете чего? Это, конечно, смешно.
Но это хорошо! Что тогда я боялась, что вперед меня успеют отхватить Лосева, а еще было Гегеля. Или других. Это лучше раннего цинизма, лучше знания, что ничего никому не нужно и книги эти и другие будет пылиться долго никем не спрашиваемые, а потом на уценку или в макулатуру. И по рублю не купят. Пол книжного магазина устланный Распродажей по 1 рублю со склада книг, между ними много гор ПСС классиков - помню.
Внушайте своим детям, что они должны торопиться к книгам, а то расхватают до них. Обман? Ну что ж, они поймут это потом.

25/01/2020


Рецензии
Остаётся только позавидовать человеку, который считает, что в магазине он может купить мудрость...

Дмитриев   26.11.2020 09:27     Заявить о нарушении
У каждого своя мудрость(усталое, вместо ответа, честно говоря, не поняла ваш сарказм, ну да ладно).

Зера Черкесова 2   26.11.2020 22:43   Заявить о нарушении
Вот-то и дело, что у каждого своя. Жаль, что Вы так и не поняли, без всякого сарказма

Дмитриев   27.11.2020 01:29   Заявить о нарушении