Либералы

Либералы

            Уважаемый Владимир Вольфович! Для хорошего настроения от пандемии и длинных ночей я высылал Вам Аннотацию к повести Солдат и любовь. Всего десять строчек формата А-4. Если понравится, полный текст на сайте Проза.ру  www.proza.ruschuleninvs. Вся повесть написана в такой тональности. Число читателей перевалило за четыре тысячи.
            Три года назад меня пригласили в Госдуму на празднование 90летия Роман-газеты. Вы тоже были там. Я обращался в КПРФ и Справедливую Россию, но меня там не поддержали. Позже я обращался в самые разные инстанции, в том числе и к Вам с другими просьбами. Кто-то меня однажды поддержал, мне помогли в разгар пандемии привезти из издательства Афганскую повесть, которая тоже имела большой успех, возможно, это были Вы. На свои сбережения я издал повесть Солдат и любовь отдельной книгой. Но я ветеран боевых действий в Афганистане, пенсионер. Моих средств хватило только на двести экземпляров, но этого крайне мало, книга ушла в лёт. Я уверен, что и престиж журнала бы поднялся и вместо дотаций стал бы приносить прибыль. Число читателей говорит само за себя. Был бы Вам весьма признателен и благодарен, если бы Вы порекомендовали Главному редактору Роман-газеты Юрию Вильямовичу Козлову опубликовать повесть Солдат и любовь на страницах его журнала.


Ответ от Вас пришёл удручающий.

            Если вы хотите написать В.Жириновскому, заполните форму обращения на сайте ЛДПР. ВАЖНО все обращения об оказании материальной помощи принимаются только при личном присутствии  обратившегося в отделение ЛДПР.

Несмотря на разочарование, я всё же написал ответ.

            Материальной помощи я не прошу. Хотелось, чтобы Вы действительно стали либералом, а не грозили «всех вешать и стрелять» Американские либералы дострелялись. Очень  хотелось бы, чтобы у нас не повторился американский сценарий. Предпосылки к этому появляются, к счастью их удаётся предотвратить.
 
                С уважением к Вам                В.Шуленин


Рецензии