Больница 2020

А ведь .. он то же возможно ищет свою любовь здесь.

Кто?

Саша? Александр? Не смейтесь.

Чеховскую.

Маленький рассказ..

Саше заткнуло нос и тихо умер лицевой зуб.

Саша это я.

Болело.

До того он болел и потом. Зуб.

------------

Поехал Саша по направлению в райцентр.

Там решали лор (оталяронголог) или стоматолог..

Решали. Не болело.

Саша выпивал.. Пока.. Но за руль же нужно.

Старый мужик мотается по врачам.

Я уж не знаю.. писать или не писать дальше..

Это почти Чехов.Увы нет.

Пять дней Александр ездил за 40 км.

Ему вскрывали десну и выкачивали море гноя и крови.

А Саша дарил медсестрам тортики. Поздравлял с днем ЛОРА.

И все время не хотел спать на чужой больничной палате.

Старый мужик и вечный ребенок! Хочу спать дома!

А там было чисто и идеально.

------

Описание участников палаты..

--------
Я опишу только одного...

Там лежал - числися только один мальчик ..Лет 20ти.

Саша.. подумал.. а вдруг я умираю и нужно .. что то серьезное?

И нужно готовить место в больнице.. И нужно тут спать и спать и остаться..

 И привез сюда трусы и полотенце и чашку.

----

А дома?

А дома старая мама и собака на цепи и кошка с желтыми глазами, который год.

Ну лан.. Сказал себе Саша.. Все же мы молодые.. Стану ездить домой.

Там хоть выпить можно.. И в туалет ходить номиально..

Не хочу я тут оставаться.. и выпивка не самоцель..
----------

Чехов.. Чехов.. Мой любимый.

Сколько же прекрасных людей встретил за эти дни!

1 Тот пацан молодой мужик, который не хотел идти домой - ему тут хотелось быть.

2 Тот прекрасный врач, который мне вскрывал десну.

3 Те медсестры .. что понимали - как мне плохо в болтнице и что мне по сути психу.. и тут  жить не хочется... Я не люблю больницы..

И я не люблю уголовное слово БОЛЬНИЧКА

ДЛЯ МЕНЯ ЕСТЬ СЛОВО БОЛЬНИЦА.

4 Тот мужик мой хороший, который пропустил меня с машиной до корпуса.

Чтобы я спал со своей машиной  в ночи.. В чужой ночи.  В БОЛЬНИЦЕ.  она чужая ночь. Хотя до дома рукой подать.. Ну.. да я .. дал ему на пиво..

Но он то помо и понял.

Щас немного болит десна и есть сопли.. но я думаю, что это не это..

И вспоминаю тех людей..

С теплом.

------

 


Рецензии