Я эльф

Это случилось в тех землях, которые описывает Д.Р. Толкин в своей трилогии.
В одной из своих прошлых жизней я жила в той вселенной, в том измерении, где есть эльфы, хоббиты, гномы и люди.

Небольшое отступление.

Как вы думаете от куда писателям приходят в ум такие непохожие на наш, выдуманные миры?

На самом деле они ничего не придумывают.
Просто у них есть способность связываться с высшим разумом, тем разумом, который управляет порядком вещей в этой и множестве других вселенных, находящихся в разных измерениях. Не понятно только зачем это ему - высшему разуму - показывать в фантазиях и снах другие вселенные писателям. Ну да ладно.

Вернемся к нашим эльфам.

В одной из своих прошлых жизней я жила в такой необычной вселенной.
Я была простой крестьянкой, человеком. Все первые свои 18 лет жизни не выходила за пределы своей деревни.

В итоге мне это надоело. И когда к нам в деревню пришли набирать новобранцев на службу в королевский полк, я переоделась мужчиной.

Меня взяли. Я была довольно крепка физически. Какое-то время служила. Но потом и этого мне показалось мало.

Один раз я увидела эльфов, услышала их речь, увидела их повадки. И мне это ужасно понравилось. И я захотела окунуться с головой в их культуру, их быт.

Но в те заветные земли, где эти эльфы обитали, не пускали тех, кто не принадлежал к королевским особам.

Переодеться в королевскую особу я не могла. Поэтому я поступила так. Когда королевская семья собралась ехать в край эльфов я забралась в большую корзину с провизией, которая стояла на краю повозки.

Я провела 5 часов в этой корзине. Всю еду, которая там была, я сожрала. Мне повезло. Никто так и не остановился по дороге чтобы перекусить.

Когда я оказалась на земле эльфов краем уха я услышала, что озеро, где мы остановились, обладает полезными свойствами - исполнять желания тех, кто рискнет там искупаться.

Вся проблема в том, что там на дне этого озера огромные валуны. И если неудачно приземлиться туда, прыгнув в него с обрыва, можно сломать себе шею.

Пока королевская семья сидела на краю этого обрыва и дальше о чем-то разговаривала, я потихоньку выбралась из корзины, потянулась.
Но тут на мою голову, с той стороны где я меньше всего ожидала приблизились эльфы.

- Эй, ты кто такая? Хватайте ее! - прикрикнул эльф.
Прежде чем кто-то успел что-то предпринять, я подбежала к краю обрыва и прыгнула вниз, в то озеро.

- Банзай! - закричала я, погружаясь в воду.

После погружения я больше ничего не помню.
Когда я очнулась, я лежала на берегу.

Я переродилась, мое тело полностью поменялось.
Теперь я легендарная воительница эльф - бесстрашная и непобедимая.

Дорогой читатель. Надеюсь, тебе было интересно.
Я постаралась дать тебе хорошую и качественную пищу для ума.


Рецензии