Из жизни врачей

Всегда вспоминаю историю своей знакомой. Очень душевный и отзывчивый педиатр. Ее в очередной раз остановили во дворе по дороге с работы домой (а надо знать, в каком полуобморочном состоянии доктора возвращаются с работы). Так вот, ее поймали в очередной раз с вопросом:"Что нам делать в такой-то и такой-то ситуации с жалобами на то и это?"
На что она ответила: "Раздевайтесь!"

_______

Профессиональные деформации.

Невролог, отработав несколько лет в приемнике Мариинской больницы:
- Когда вижу обнаженную женскую спину, где бы и в каком бы состоянии я ни находился, первым делом отмечаю для себя место для люмбальной пункции. И только потом всё остальное.


_______

Однажды мой друг начал читать отзывы обо мне в интернете. Я попросила его прекратить. Но он продолжал зачитывать вслух, поскольку его это жутко веселило. В итоге мы подрались и 2 месяца после этого не общались.
Больше он не читает отзывы обо мне в интернете вслух.


Рецензии