Доброе утро земля

Каждое утро, просыпаясь, нахожу
в себе хвалу и благодарность Спасителю
всех народов. Много ещё разногласий среди
них,"но пресс последовательно опускается вниз
чтобы сделать свою работу". В нашем же деле наши
мысли и желания поднимаются, чтобы настичь
Христа, первенца из мёртвых,"не из живых, а из мёртвых".
Эта радость в нас не зависит от погоды или обстановки
вокруг нас, хотя и это только способствует блаженству.
"Все уснули" слово с которым я пробудился сегодня.
Вспомните как уснули верующие в Израиле, почему?
Почему Господи и что это означает в Твоём уме?
Ум Господень всегда во благо, даже наказание во благо,
посему уснули означает не иначе суетились вместо
того, чтобы искать Бога живого. Да мы его славим воздаём
могущественно хвалу, но Он живёт среди.....
Для чего спросил Исаак на горе, а где жертвенный агнец?
На что добрый Авраам ответил, Господь усмотрит.
Иисус же говорит прямо, паси агнцев Моих?
Посылаю вас как овец среди волков, не как баранов
или козлов или хищников, как овец.

Книга От Матфея > Глава 10 > Стих 16:
Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков:
- итак
- будьте мудры, (на доброе)
- как змии, и
- просты, (покрыты миром)
- как голуби.

Так вот что есть уснули, Господи?
Да сынок это так, Я же вам сказал
в малом будьте верны. Да Господи, но есть же
много даров для служения и через них действует
Твоя державная сила? Да сынок всё верно, это всё
для вас, чтобы вы бодрствовали возрастая в любви.
Мой вестник сказал же вам:в человеках благоволение.
Т.е. свершилось то для чего было всё написано, оно
случилось и как в Сыне Моём благоволение так и во всех
верующих в Него. Камень отпадает от скалы, но он такой же
как скала хотя и отпал. Именно этот камень для многих
не подъёмен о скале Я уже молчу.

У вас же есть скалолазы? Так поучитесь у них
как забираться на скалу, а затем и на гору.
Всё это очень трудно человеку самому, нужно
долго готовится. А Я милую и Сын сам приводит
вас ко Мне, ведь Я ж ему всё предал. Власть Его
над плотью содержится в слове, которым и вы
все спасаетесь. Я всегда дорожу теми кто искренно
верует и не делает зла другим, ибо зло возбуждает
раздоры, а не мир. Я Бог мира и совершенства и ко
Мне никто не придёт сам, только Мой Сын приведёт его. Да Я ищу
себе Сам поклонников по сердцу, потому что не все
этого хотят, а Я уже всё сказал. Рассудите сами, лучше
потерпеть и научиться ему в буре чем лежать на пляже
и загорать на солнышке. Хотя и то и другое для вас.
У одних сердце негодное и им нужна Моя помощь, даю
им новое и они как маленькие детки возрастают.
Другие имеют добрые сердца и постигают всё умом.
Для одних испытания для других терпение.
Заметили терпение и там и здесь. Надежда она всегда
производит терпение, даже если вы падаете.
Вот на сегодня заканчиваю, ибо я устал.
И Господь перестал говорить.


Рецензии