В ЗРЫВ

Взрыв!
Я не могу даже немного думать
Все мысли испарились
Вот это рвануло!
Мы где-то – внутри нас – куда-то пронеслись!
Записывать?
Но как? и чем? где мои руки?!
Что это?! …
Ох – ты – вот, рядом –
И калейдоскоп смешавшийся становится понятней
Ты весь в испарине, упал, с тебя буквально капает!
И ты же – весь паришь над ложем, надо мной
Из искр дождик – взрыву брызг катализатор
Нет, ну серьёзно – где мои ноги, где это всё?! ...
Мысли втекают в тело постепенно постоянно
Мысли твои о прошлом, о былом
Становятся на будущность накатом
И строят из себя нас. Строят из себя нас.

Я, повернув к тебе лица мордашку
Ты в носик, щекоча, поцеловал
Да вот же я! Нашлась!

Любимый, хочу чаще так взрываться
Ведь нафиг нам ключи – мы сами динамит :))))
Чаще? Ага! А чем собрать?
А переплёт по полной запускай – да вот и всё.

25.11/12
где-то там неподалёку от курантов

ВЗРЫВ
ВЗРЫВ
ВЗРЫВ
~!^!^!^!~

26.11/13


Рецензии