Балерина - 2

 
         Предыдущее:    
 http://proza.ru/2020/11/25/33




           БАЛЕРИНА - 2
 

"Я помню себя в младших классах академии. У меня тогда такие белые кони с принцами в голове носились – только ветер свистел..."(с)
 


ОН.
 — Давай, Егор! Я что...? Я, как ты... Но только учти, что мы даже гОда не знаем, когда она там сфотографировалась... Понимаешь, меня, друг? И ты говоришь, что на загранпаспорт эта фотка... Может её уже давно и в России нет, извини... Я с тобой... Но она цепляет, как я тебя понял, а это значит, что могла уехать и могла, и не вернуться... Я просто рассуждаю, чтобы быть ко всему готовыми, просто, Шпион!

  Двое, атлетичных, стильных молодых людей, сидели в кафе, в Центре, не замечая призывных взглядов юных дев в заведении, увлечённо обсуждали предстоящую спецоперацию, по скрытой съёмке образца фото, в фотоателье на Невском; там, где и хранилась "красота" на фото для загранпаспорта. Тот самый образ, которой заполнил абсолютно всю жизнь Егора. Роман был его самым близким другом, человеком, на которого Егор мог абсолютно положиться...

---

ОНА.
— Присаживайтесь, пожалуйста, что ж вы так стоите-то? Такие ножки надо беречь, такие ножки - бесценный капитал, балерина Лиза,– вежливо заметил мужчина, за 30-цать, по мнению юной Лизы, успевший уже прилично устать за три десятка, по целому ряду признаков внешки... А уж в чём, в чём, а в здоровье балерины разбираются не хуже многих профессоров...

— Спасибо,– поблагодарила Лиза, присаживаясь на край стула у стола директора ночного клуба.
— Болен и не лечится... Зря...,– про себя подумала девушка.

— Чего хотите от жизни, Небесное Создание? Каким ветром к нам? Меня ваше резюме потрясло, если откровенно... Ну? Рассказывайте!

— Я по приглашению на должность хореографа-постановщика танцевальных номеров. Мне звонили и назначили. И вот.

— Откуда узнали про вакансию?

— Из интернета.

— Well ... Я предлагаю вам другую вакансию, более выгодную при ваших вводных, Балерина! Интересно?

— Нет!

— Что???

— Моя основная работа, по специальности, в театре. Я по времени ограничена - это раз, а два - это, что деньги по вашей первой вакансии меня полностью устраивают, как и график.

— Вы, не понимаете, Лиза, о какой разнице мы сейчас говорим...,– он лукавил... От внезапного появления Ангела на собеседование, мгновенно утратил способность быстро мыслить и вообще, даже, нормально ориентироваться в пространстве...
  Ник[Никита] запониковал от мысли, что может её потерять, что ускользнёт, растворится ВидЕние... Он не мог соображать... Всё в ней было необычно, начиная с голоса... Она говорила, будто из другого времени, с достоинством и нежно, что-ли... И ничего не надо, только бы слушать и слушать... Нет и смотреть, и смотреть на эти нежные губы, длинную шею, с тугим, сильным хвостом волос... Плечи, какие плечи... Такие только у балетных и грудь, ах, какая грудь... Вся живая, гибкая, грациозная в каждом движении...

— Вы, меня слушаете Никита Григорьевич?– спросила Лиза у работодателя, как ей показалось, отвлёкшегося от главной темы встречи.

— Просто, Ник, Лиза! Да! Мы тут все одна семья... Вы не пожалеете, если присоединитесь к нам! Обещаю!
 Вы не торопитесь, обдумайте моё предложение, если возникнут вопросы, звоните мне в любое время, вот по этому номеру, мой личный! Сегодня по электронной почте получите новый контракт и сравните условия. А сейчас сходите и сфотографируйтесь на загранпаспорт, это для работы, и завтра с новыми фото сюда. Подписываем и секретарь делает вам паспорт. Так?

— Спасибо, вам! Я дома посмотрю новое предложение и обещаю вам хорошо подумать... Можно идти?

---

— Кать, ты где? – спросила Лиза, дозвонившись, не увидев Катю на том месте, где они условились...

— Я - здесь! Бегу я, Лиз... Я на секундочку только, в магазин отошла... Две минуты... Щас ))

  Лиза стояла на месте и ждала свою "группу поддержки", Катьку, обдумывая встречу с Н.Г.
— Как Новый Год,– улыбнувшись, подумала она, удивляясь тому, как он не дал ей на встрече рта раскрыть, забрасывая[для чего-то], неотносящейся к делу, инфой...

— СтоИшь?

— Идём, Кать!

— Куда?

— Тут рядом... Фотографироваться будем... На загранпаспорт...




         

            Продолжение:
 http://proza.ru/2020/11/27/2




              НАЧАЛО:
  http://proza.ru/2020/11/25/33



 Санкт-Петербург 26.11.2020.[00:00]


Рецензии
Хозяин заинтересован!

Григорий Аванесов   24.09.2021 21:00     Заявить о нарушении
Посмотрим)))

Ольга Леднёва   25.09.2021 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.