***

Я полюбил и был наказан,

За всё, что было мной указом.

С тех пор блуждаю я один,

Не верю я в любовь, мой господин.

 

Мечтал я о любви той нежной,

Но получил лишь гибель, неизбежной.

Мечтал о материнской ласке,

И получил кромешной тьмы в окраске.

Мечтал о теплоте иной,

Но получал лишь холод за спиной.

 

Я был готов на все ради людей,

Но не было во лбу и семь пядей,

У тех, кто дорог был мне во всем свете,

Лишь цену мне познают на том свете.

 

Я не любим, и был, отвергнут,

За что? Лишь спросите, повергнут!

Вас во всю тьму и нечисть,

Так, сохраните вы надменность!

 

В отроке времени моем,

То были дети и в одном,

У сих преимущество водилось,

Что для меня лишь в грёзах снилось.

 

За всё лишь угнетали, били,

И я не мог им дать отпор,

Я не был ведь мощней в их силе,

И я не знал впредь их напор.

 


Рецензии