Коронавирус 1-я, 2-я и 3-я волна! часть 2

КОРОНАВИРУС — 1-я, 2-я и 3-я волна! (часть 2)
 Такой же кармический путь как у России придется пройти еще 9 странам, тем, которые объявили о начале эпидемии коронавируса в дни, которые соответствуют 9аркану Таро «Отшельник».                Сложность в том, что людям нужно исполнять не только личные  кармические долги, которые мы отрабатывали во время 1-й волны пандемии , но и родовые (т.е. долги предков),а так же и семейные кармические долги (долги родителей ). Если личные кармические долги соответствуют 9 аркану Таро «Отшельник», то родовые кармические долги будут соответствовать 16 аркану Таро «Башня», а семейные кармические долги -      1 аркану Таро «Маг». Разница между арканами в кармическом ряду — 7арканов.               А значит неизбежны 3 волны пандемии коронавируса:                события 1-й волны определит 9 аркан Таро «Отшельник»,                события  2-й волны определит 16 аркан Таро«Башня»,                события 3-й волны определит 1 аркан Таро«Маг».                И полный  Кармический смысл  пандемии  коронавируса в России и еще 9 странах (США,Китай, Южная Корея ,Италия,Великобритания,Россия, Швеция, Израиль,Турция, Португалия), где эпидемия началась в дни, соответствующие 9 аркану Таро«Отшельник» можно описать, как расклад из 3-х карт:(+)/(-)  «Отшельник»//«Башня»// «Маг».                Позитивная трактовка этого расклада возможна такая:                1/  (+) «Самосовершенствуясь,  работая  и объединяясь  созидаете свое могущество!»                А если не получается исполнить позитивные кармические долги пандемии, придется исполнить  негативные! Негативный  расклад из 3-х карт:«Отшельник»//«»Башня»// «Маг» можно трактовать так:                2/  (-) «Болезнь,  изоляция и  конфликты  приведут к саморазрушению и бессилию».               
1-я волна коронавируса :                Важно понять, что в 1-ю волну пандемии  коронавируса  жизнь заставляет  нас отработать                личные позитивные и негативные кармические долги  !   т.е. 9 аркан«Отшельник» заставит  нас : (+)самосовершенствоваться, пересмотреть свои прежние представления, объединяться  духовно: оказывать  взаимопомощь, проявлять  солидарность.                А негативные  личные кармические долги по 9 аркану  «Отшельник» мы будем отрабатывать через: (-)Изоляцию, Изгнание; Увольнение с работы;  Арест; Одиночество, одиночество «вдвоем»; Жалость к себе; болезнь; Тяжелую утрату.
Чтобы отработать родовые кармические долги во 2-ю  волну коронавируса                16 аркан Таро «Башня»,заставит нас :               
 (+)  По Знаку Свыше!бороться  со злом!  строить, создавать; менять, освобождать; создавать бизнес или делать карьеру; начать все заново: новую работу, новую семью; приобрести новое жилье, узнать правду о себе.               
Если вы не сможете исполнить эти позитивные долги, вам придется пережить негативные: (-)проклятье, ненависть, злость, насилие, садизм, тиранию, угнетение, ограничение свободы; войну,кризис, роковые события, катастрофу, разрушение,  преступление, кражу, потерю всего; семейные ссоры;  конфликты с катастрофическими последствиями; крушение иллюзий, разлуку, развод; потерю работы; крах, шок; Неспособность изменить что-либо или измениться самому;
Сравнительный  Анализ 1-й и 2-й волны коронавируса в России и еще в 9 странах (см.выше)показывает, что пандемия по сути будет длиться 3 года : 2020г.-2021г.-2022г.    А дальше в 2023 - 2024г.г. будем бороться с последствиями 1й и 2-й волны коронавируса, т. е. со злом и последствиями борьбы со злом. Это возможно будет потому.что 3-я волна соответствует 1 аркану Таро «Маг», главный смысл которого — могущество!
Сделать такой вывод позволяет сравнение количества дней 9 аркана(1-я волна),                дней 16 аркана (2-я волна), и дней 1 аркана «Маг» (3-я волна)по 5 годам с 2020г. по  2024г.:
 
-  в  2020г. -1-я волна : 9аркан «Отшельник» =25 дней (14 дней в январе — апреле и 11 дней октябрь-декабрь); // 2-я волна:16 аркан «Башня» =32 дня (с января по декабрь);                3-я волна: аркан  «Маг» =22 дня (13дней в  январе - апреле и 9 дней октябрь декабрь). 
 
-  в  2021г.1) 9аркан =16 дней (8  дней в  январе — марте  и  8 дней  в октябре -декабре) //2) 16 аркан = 36 дней  (в январе - декабре );// 3) 1 аркан   =23 дня (12 дней (январь — апрель) и 11дней (октябрь- декабрь);

-  в 2022г.  1) 9аркан = 8 дней ( 4 дня  в  январе - феврале  и  4 в октябре -декабре)  //2)16 аркан =35 дней ( в январе — декабре);//3) 1 аркан   =16дня ( 8 дней в январе -марте  и 8 дней в октябре — декабре);

-  в 2023 г.1) 9аркан = 1 день (январь)// 2) 16 аркан = 31 день ( 22 дня  в январе- июле  и 9 дней  в  октябре -декабре ); // 3) 1 аркан  =  10 дней ( 5 дней в январе -феврале  и  5 дней в октябре - ноябре);

-   в 2024г.  1)  9аркан =  0 дней; //  2)  16 аркан  = 29 дней ( 20 дней в январе — июне и 9 дней  в  октябре -декабре).// 3) 1 аркан   =  4 дня ( 2 дня в январе  и  2 дня  в октябре );

_Посмотрим   табличку 1- 2- 3 -й волн пандемии по годам и сделаем выводы:
в  2020г.   1-я волна = 25 дней; 2-я волна = 32 дня;   3-я  волна = 22 дня ;
в 2021г.    1-я волна = 16 дней ; 2-я волна  =36 дней ;3-я волна =  23 дня ;
в 2022г.    1-я волна =  8 дней ;2-я  волна = 35 дней ;3-я волна = 16дней;
в 2023 г.   1-я волна  = 1 день ;2-я волна = 31 день;  3-я волна = 10 дней;
в 2024г.    1-я волна  =  0 дней; 2-я волна = 29 дней; 3-я волна  =  4 дня. 
2020г.-24г.//1-я волна = 50 дней  2-я волна = 163 дня; 3-я волна =  75 дней;

Вывод: 5 лет  в течение 50 дней будет  распространяться коронавирус и  твориться зло, и  163 дня добро будет уничтожать зло,  а  75 дней будем ликвидировать последствия  борьбы со злом!

3-я волна эпидемии коронавируса (75 дней) заставит людей исполнять                (+)// (-) семейные кармические долги соответствующие 1 аркану Таро «Маг»:
(+)Начать новую жизнь:стать могущественным лидером, творцом, который самоутверждается и самореализуется, работая на себя, и предвидя будущее, достигает новых вершин.                Но возможно и (-)неразумное использование своих сил:  злоупотребление  властью и агрессивность;  нерешительность; пассивность, игнорирование собственных талантов; бездарность, эгоизм; обманы.                NB! Так что главное, чтобы борьба с последствиями борьбы со злом сама не превратилась в зло!
Делайте то, что нужно делать, чтобы  во время пандемии ваша жизнь шла по позитивному сценарию и в результате  было как можно меньше негативных последствий борьбы со  злом!


Рецензии