Из дневника Жизни. Эпилог

Городской бульвар заполнил дневной свет. К птичьему щебету добавились звуки шагов, моторов, разговоров. Стрелки на всех часах двигали время вперёд, с каждой секундой делая звуки гуще и громче.
Две дамы, встретившись ранее у качелей, шли по мощёной мостовой. Одна - статная, полная достоинства и уверенности - шагала, опираясь на зонт-трость. Её лицо закрывала широкополая шляпа. Другая - слегка растрёпанная, словно собиралась второпях - суетливо семенила рядом, поправляя непослушные волосы.
- Знаешь, сестрица, а мне ведь самой совет психолога пригодился,- дама замедлила шаг и, приподняв широкий край шляпных полей, взглянула на рядом идущую женщину.
- Вот незадача... Советовали-то мне.
- Мудрый совет всегда к месту.
- Ты считаешь, что есть советы, которые подходят абсолютно всем ?
- Конечно!
- А я не согласна с тобой,- женщина подцепила носком узкой туфельки маленький камень и толкнула его. Перекатываясь, он отскочил вперёд.- Видишь камушек? Ударь по нему.
- Зачем?
- Ударь, тогда скажу.
Дама легонько пнула камень, который от удара поменял направление и влетел в траву.
- Вот видишь, Жизнь, камень один и тот же, а результат разный.
- Что-то я тебя, Смертушка, не понимаю.
- Что ж тут понимать? Мы воспользовались одним советом: завести дневник и писать свои наблюдения.
- Да, правильно.
- И у тебя дневник. И у меня дневник. Но вели-то мы их по-разному.
- Вели по-разному, а выводы одинаковые сделали. И ты, и я теперь на пребывания по-другому смотрим.
- Думаю, надо Судьбоносам тоже такое задание дать. Пусть посмотрят не только на основные вехи и результат пребывания, а ещё и к самому процессу прикоснуться.
Дама с зонтом остановилась и, развернувшись к женщине, обняла её.
- Мудрая ты, сестрица.
- Мы друг друга в мудрости дополняем.
Вокруг женщин воздух начал двигаться.
Движение это походило на воронку, центробежной силой которой размазывались краски дня, соединяя их в сплошной Белый Свет.

28.07.2020


Рецензии