Голос моря

Голос моря мне не спутать,
Уж ни с чем - ты говори,
Со мной дальше - через время,
И другие примени.

Здесь доступные детали,
Чтобы голос твой звучал,
И меня, как прежде, только,
В самом разном выручал.

И поддерживал. Как будто,
Часть тебя с собой увёз,
И, выходит, в материальном,
С элементами из грёз.

И фантазий находился,
Но не путал - узнавал,
Голос моря. Он мне силы,
И возможности давал.

К самым разным воплощениям -
Оглушительно звучал,
Или же чуть различимо,
Неразборчиво шептал.

Как бы ни было - его я,
Через время узнаю',
И другое - повидаться,
С морем в разностях хочу.

Но пока не выбираюсь,
Разговариваю с тем,
Голосом, что мне позволил,
Как волна'ми, перемен.

Столько в жизни переделать,
Что на море походить,
Она стала, но однажды,
Думаю, соединить.

Актуально и уместно,
Само море и всё то,
Что оно мне своим гласом,
И вниманием дало.


www.golcov.ru


Рецензии