Рецензия на Можно ли спастись вне церкви?


Рецензия на «Можно ли спастись вне Церкви? Протестантизм» (Живое Сердце)

Спасибо, сестра Оксана, за душеспасительную, просветительскую работу. Меня интересует твое мнение в связи с предательством РПЦ царя Николая 2. Христос самодержавие не отменял... Разъясни, пожалуйста, сестра, это мое недоразумение...

Владимир Пащенко 1   25.11.2020 17:58   
+




Спасибо брату Антонию, он миссионерствует. В России, кстати. Я только помогаю ему доносить это до людей.

А какая позиция РПЦ в этом вопросе? Я не интересовалась. Напишите, брат Владимир, и я скажу свое мнение.

Живое Сердце   25.11.2020 21:58 

Из современных миссионеров мне ещё очень нравится о. Даниил Сысоев. На ютубе есть проповеди, у меня есть его книги. Тоже можно вразумлять искренне ищущих спасения. И еретиков, и иноверцев, и атеистов.

Отца Даниила убили, мусульманин. Возможно он будет прославлен в лице священномучеников. Он уже являлся жене, говорил, что такие люди очень высоко у Господа. Он всегда искал и жаждал мученического креста.

Живое Сердце   25.11.2020 22:17 


Спасибо, сестра Оксана! Мое мнение по этому важному и актуальному вопросу таково: РПЦ как и русскому народу необходимо общенациональное покаяние за блудные действия предков в отвержении Бога, за свержение православного царя, за убийство его и царской семьи, за убиенных в революцию и гражданскую войну, за убиенных и замученных в процессе строительства советской демонической империи. Общенациональное покаяние даст возможность жить народам в Святом Духе. Все тяжкие международные и внутренние проблемы разрешатся с Божией помощью незамедлительно, в том числе и в Украине. Восстановление православной монархии и утверждение Помазанника Божиего во главе государства образует православный щит от влияния антихриста. http://forum-in.ru/
Божиего благословения!

Владимир Пащенко 1   26.11.2020 07:52 


Рецензии