Глава 1. Часть 20. Расследование

- Кто-нибудь скажет мне, почему, планируемая два года операция, сорвана буквально за два часа? – генерал покраснел от крика, напряжения и возмущения.
В кабинет, постучавшись, заглянул посыльный.
- Господин генерал, разрешите войти?
- Да, входи рядовой. Что у тебя? – Все еще не отойдя от предыдущей тирады, злобно ответил генерал.
- Прибыли радиограммы из полевого штаба, с военной академии и склада прототипов вооружения.
- Давай их сюда срочно. Да, и мне кто-нибудь из присутствующих офицеров объяснит, куда делись почти две сотни. – Генерал затряс двумя пальцами перед своим лицом. – Две, понимаете? Ни одна, ни три, а именно две сотни. Сотни. Понимаете? И  не только что набранных, а полностью обученных и подготовленных для захвата стратегических объектов бойцов. Я еще могу понять, что пятьдесят бойцов не справились с военной академией, но полторы сотни бойцов не смогли взять склад прототипов там было то, всего пятнадцать сраных ментов, которые и на стрельбище то, раз в пятилетку бывают, не говоря уже о реальной боевой ситуации.
Он бросил распечатанные на бумаге радиограммы на стол и стал внимательно их разглядывать, раскладывая все сообщения в хронологическом порядке.
- Разрешите идти? – Уточнил посыльный, уже изрядно вспотев от накала страстей и нервов.
- Идите.
Включился терминал.
- Дежурный по КПП один.
- Что у Вас лейтенант? – Нервно переспросил генерал.
- Тут доставили рядового, со склада прототипов в тяжелом состоянии.
- Срочно в лазарет. – Заключил генерал и выключил терминал. – А мы, с Вами, - он указал пальцем на всех сидящих, - срочно идем в лазарет для допроса выжившего.
Все сидящие в кабинете дружно, как будто по команде, встали и молча, направились к выходу.
На улице ни один из них не проронил ни единого звука.
- Где он? – спросил тихо генерал у начальника медицинской части.
- Только занесли, он сейчас на восстановительном столе.
- Ясно, нам туда разрешается войти?
- Да конечно, он стабилизирован, в сознании, может говорить.
Делегация из почти двадцати офицеров высшего командного состава проследовала в помещение с камерой восстановления.
В углу помещения валялась почти пополам разорванная броня, на ней были следы явно человеческих рук, только вот не понятно как руками можно порвать тяжелую полицейскую броню, как будто это обыкновенный лист бумаги, или легкий пластелин. Тело его было не меньше изувечено, чем броня.
- Рядовой, вы меня слышите? – Начал допрос генерал.
- Да, господин генерал.
- Скажите, это Ваша первая операция подобного рода?
- Нет, господин генерал. Это уже девятая диверсионная операция в моем послужном списке.
- Вы можете коротко описать, что с вами произошло, тем самым пролить хоть малую часть света на всю эту ситуацию?
- Я не совсем уверен, в том, что я видел. Может быть видео регистратор моего шлема сможет внести больше ясности в произошедшее.
- Хорошо, рядовой, скажите какой Ваш позывной в нашей базе радиосвязи?
- Тонна, мой позывной.
Генерал стал листать текст радиограмм.
- Так что же все-таки вы видели?
- Был момент перед попаданием в меня, или что это было, я не совсем уверен.
- Да говорите как есть рядовой. – Генерал повернулся к остальным офицерам. – А вы проверьте видео регистратор.
Двое из офицеров взялись за шлем, пытаясь вынуть блок памяти.
- За несколько секунд до моего ранения с нашей стороны через стену перепрыгнул боец. Это был человек. Броня на нем была военная, только почти полностью разбита. Ротный дал команду перевести весь огонь на него. Я сам видел, как в него попали с крупнокалиберки прямо в грудь на вылет. И вообще, мы то место в прах превратили, там воронка громадная осталась. Потом эти менты стрельнули каждый по разу, положили около десятка наших. Видимо стреляли как раз с тех прототипов, к которым мы пытались пробраться. А потом, по нашим рядам как будто коса пробежала. Я с огромным ужасом слышал приближающиеся все ближе и ближе крики моих сослуживцев. Пыль еще не осела до конца, по этому, я не видел напавшего на меня. Было такое ощущение, что меня разрывают на части.
- А вас и так практически порвали на части. – Добавил медик, следивший за восстановительным оборудованием. – Мы полностью восстанавливаем Вам правую руку от плеча и левую ногу от бедра. Такое ощущение, что вы были не в тяжелом бронежилете, а в тонкой тканевой рубашке и на вас напал медведь.
- Я не знаю, сначала меня рвануло вправо с жуткой болью в руке, я потерял свое оружие, а потом дернуло обратно, за ногу, после чего, я, пролетев почти три метра, врезался в бетонную стену. Остальное Вам сможет рассказать только регистратор.
Все медленно повернули головы к офицерам со шлемом. Те, к тому моменту, уже вытащили блок памяти из него.
- Давай его в картридер и изображение на стену. – Скомандовал генерал, указав на монитор.
Офицер сделал два шага и вставил блок памяти в необходимый слот. Пультом включил монитор и добавил звука. Рядовой повернул голову к изображению.
- Вот сейчас, видите, вот он перепрыгнул.
Офицеры увидели ранее описанную картину. В момент второго рывка рядового офицер с пульта поставил паузу, на том кадре, где было видно достаточно отчетливо лицо нападавшего человека.
Генерал замер глядя на монитор.
- Это человек. – Обреченным тоном произнес один из офицеров.
- Ты прекрасно знаешь, что ни один нормальный человек не способен на такое. – Ответил ему другой.
- Офицеры, - отошел генерал, - кто-нибудь из Вас знает, почему? Почему, я Вас спрашиваю? Почему из всех забытых богом планет именно мне досталась эта? Почему я не отправился в соседнюю систему для выполнения подобной задачи? Почему мне досталась та планета на которой находится, пожалуй единственный в этом звездном скоплении, «Вечный»?
Офицеры переглянулись.
- О ком вы говорите, Генерал? Что еще за Вечный?
- Немедленно, передислоцировать сюда большую часть бойцов, мне нужны тысяч пять, не меньше.
- Да что происходит то? – Непонимающе переспросил один из офицеров.
- Да то, что Вечный, это боец спецподразделения императорской гвардии. Понимаете? Эти ребята одной группой из пяти, шести человек могут решить исход практически любой войны. Он с легкостью может выжить после прямого попадания в грудь тридцати миллиметровой скорострельной пушки. Это модифицированные бойцы, способные голыми руками вскрывать танки, и разрывать на части бронированных пехотинцев. Даже сидя в мехе пятого класса защиты, скажем третьего поколения у тебя всего два процента на то, что бы остаться в живых, при встрече с Вечным.
- А почему Вы уверены что это и есть Вечный?
- Потому, что я знаю этого человека. – Генерал трясущейся рукой резко указал на монитор. – Я не понаслышке знаю, на что он способен. Я лично знаком с ним. Только это было лет двадцать пять назад. И тогда я еле ноги унес с остатками своего подразделения.
- И что теперь делать?
- Нам конец. - Генерал схватился обеими руками за голову и, сжав свои волосы в кулаки, удалился, нервно бормоча что-то себе под нос.


Рецензии