Я знаю, каково это

Я знаю, как тяжело жить не здесь и сейчас. Делать каждый шаг и словно переноситься в тот снежный декабрь, когда была абсолютно счастлива, когда не могла надышаться снежинками и запахом его волос. Каждый шаг отзывается в голове: ты шагаешь тут, идешь по каким-то глупым делам, физически находишься за 1000 км от него, а душа будто там. Я понимаю, как тебе тяжело, как рвется что-то внутри со звоном и хрустом.

Я знаю, как больно не звонить ему. И не потому, что гордая и хочешь проучить, чтобы побегал, а потому что боишься услышать грубые слова. Я знаю, как больно молчать, когда хочется кричать ему в самые уши, что хочешь только его одного. Я знаю, как это несказанное обжигает горло вином и лицо - слезами.

Я знаю, как невыносимо засыпать, задавленной мыслями, крутящимися только вокруг одного вопроса: как могло так быть хорошо, а потом стать настолько ужасно? Я знаю, что ночи ждешь только, чтобы провалиться наконец наплакавшись, в сон без сновидений. Я знаю, что от такой жизни можно сойти с ума.

И я сходила так с ума.

Можно пить, идти в объятия к другим, можно забываться в работе - каждой свое. Можно ждать, надеяться, молиться о том, чтобы вернулся. Можно унижаться и заваливать его письмами, звонками, непрошенной любовью. Можно делать вид, что ничего и не было. Можно представлять, что он умер и нигде никогда его больше не будет. Можно вернуться в самое начало, когда вы еще не познакомились и начать жить заново.

Можно все. Если тебе легчает хоть на миг - делай. Звони, открывай шампанское, покупай новой платье, назначай свидание, придумывай проклятия.

Есть только три "не".

Не держи боль в себе.
Не верь, что не справишься.
Не считай себя разменной монетой в его кармане.

Придет утро, и ты выздоровишь.


Рецензии