07 Пьяница

Папа берет путёвку на турбазу, сразу на две очереди подряд. До поездки ещё целый месяц, но я заранее начинаю  готовиться. Все подаренные мне железные рубли собираю и  отдаю "пьянице"  Он их забирает с удовольствием, позвякивая моими монетами в  карманах. Он сидит довольный с раскрасневшимся лицом на бочке вина и поёт какую-то весёлую песню, размахивая бутылкой.

 "Пьяница" - это копилка, кем-то подаренная нам. Мы её поставили на телевизоре Рекорд , телевизор с переключателем каналов и я хожу переключать их , когда мама попросит. С первого на девятый и обратно, потом появился ещё один - на шестом. Я подбегаю с удовольствием к Рекорду, кручу переключатель, он громко клацает, экран шипит, длинными белыми полосками мигает, замирает на секунду с чёрным экраном, словно просыпается, моргает своим глазом, и появляется картинка с говорящий головой дяди или тёти. Но мне интересна копилка, а точнее её содержимое : сколько же "золотых" теперь находится в бочке, полная она или нет, а может быть уже рублики звенят в животике. Я аккуратно достаю "пьяницу" с телевизора и заглядываю в дырку, которая зияет тонкой щелочкой в его голове. Но мне ничего не видно, внутри "пьяницы" мрак! В гости приходит бабушка, приносит паровые вареники с вишней и клубникой. Вареники находятся в небольшой кастрюльке, обмотанные большим полотенцем для сохранения тепла. Они всегда такие вкусные, просто пальчики оближешь. Бабушка смотрит на меня, на то, как я вожусь с копилкой  и говорит что, такие вещи в доме держать нельзя. Мама отвечает, что это временно, что мы его всё равно разобьём. Но мне жалко "пьяницу" , он такой красивый весёлый, но вареники вкуснее. Я стою на кухне, кусаю, пританцовывая вареник, он делает пшик и по моей бороде бежит сладкий, ароматный розовый сок, капая на тарелку с другими пышными друзьями. Один из них изогнут на подобие двойки с маленькой головкой и большим пузиком. Я представляю что это отличник Сергей с четвёртого этажа. У него красиво получается писать цифры, а особенно двойки. Я его прошу написать и мне такую же как и у него, но он рисует мне Лохнесское чудовище. Ага попался, говорю я чудному чудовищу и хватаю словно Гуливер Лилипута. Какие же они вкусные, бабушкины вареники. Бабушка меня любит, я это знаю и люблю её взаимно. Мама говорит что меня бабушка любит больше чем её в детстве. Но я не знаю как это, и обнимаю маму от души делясь бабушкиной любовью с ней. Мама улыбается и говорит что я подлиза, но мне так сладко от вкусных сладких воздушных ароматных вареников, что я готов делится бабушкиной любовью ещё и ещё. Мы обнимаемся.

До поездки остаётся пара дней и нам нужно успеть сделать три важных "эС" скупиться, скупаться, собраться. Все успеваем к сроку, завтра с утра едем на турбазу. Но мама говорит, что мы хорошо потратились и денег совсем не осталось на дорогу. Для "пьяницы" день "ч" настал. На подобие ковбоев, мама с расческой, я с папиным молотком  выбиваем дно в бочке, забираем из копилки монеты и с утра счастливые на такси приезжаем на базу отдыха под названием "Береговая".

Вручая ключи от домика мне, тетенька спросила, как настроение и как доехали? На что я ответил: хорошее, денег доехать не было, но нам помог "пьяница".


Рецензии