Совет женщины

Мулла учил мужчин уму когда-то:
«Советов женщины не слушай никогда,
За это – неминуема расплата,
Советы женщины, как мёртвая вода…
 
Слова их бесполезны, да и глупы.
Что могут женщины толкового сказать?
Они по сути, по природе,  тупы,
Их за советы сразу стоит наказать.
 
К тому же – нарушение приличий,
Молитвы даже их не смогут победить.
И, по Аллаха милости великой,
Советы женщин не могу я утвердить…»
 
И в светлый месяц солнца-рамадана
Мулла подарки правоверных принимал.
От мусульман он получал барана
Или козу, телёнка – меньше не желал.
 
Вдруг среди разных щедрых подношений
Мулла заметил птицу... крошку-петуха.
Он разразился криком громким, гневным:
«Кто автор этого великого греха?»
 
«Нет-нет, мулла! – сказал один дехканин.
Раздумывал я долго, что мне  подарить?»
Жена советует: «Отдай барана!»
Я сразу запретил ей глупость говорить!
 
Ведь в проповеди ты сказал когда-то:
«Советов женщины не слушай никогда,
За это – неминуема расплата,
Советы женщины, как мёртвая вода…
 
Слова их бесполезны, да и глупы,
Что могут женщины толкового сказать?
Они по сути, по природе,  тупы,
Их за советы сразу стоит наказать.
 
К тому же – нарушение приличий,
Молитвы даже их не смогут победить.
И, по Аллаха милости великой,
Советы женщин не могу я утвердить…»
 
А живности иной в сарае нету,
Вот и принёс я птицу... крошку-петуха.
Я только внял твоим, мулла, советам,
Так в чём же суть того великого греха?»
 
«Ах, ну какой же ты ещё не умный…» –
Пробормотал под нос расстроенный мулла.
«На этот раз совет вполне разумный
Совсем неглупая жена тебе дала…»


Рецензии