Русское поле15 Пурпур, порфир и новая эра

Русское поле 15

Пурпур, порфир и новая эра

В своем фундаментальном труде « Россия и Европа» Николай Яковлевич Данилевский сформулировал теорию культурно-исторических типов, согласно которой «общечеловеческой» цивилизации нет, никогда не было и быть не может, а существуют только различные расовые имперские культурно-исторические типы. В истории можно говорить не о едином общечеловеческом процессе, а о разнообразии культурных типов. Всего в прошлом Данилевский выделял 11 культурно-исторических типов: -

 египетский, китайский, ассиро-вавилоно-финикийский, халдейский, или древнесемитический, индийский, иранский, еврейский, греческий, римский, новосемитический, или аравийский, романо-германский, или европейский.

 Главное внимание в своем геополитическом анализе Данилевский сосредоточил на германо-романском (уходящем) и славянском (только начинающем формироваться) типах, потому книга и называется «Россия и Европа».

 Но при разсмотрении геополитических взглядов Данилевского выпадает его еще более выдающийся труд. Как видный русский биолог и культуролог Н.Я. Данилевский (1822- 85 гг.) около двадцати лет занимался изучением теории Дарвина. В 1885- 89 гг. вышел его двухтомный труд «Дарвинизм. Критическое исследование» или проще «Антидарвинизм», в котором было приведено много аргументов против теории Дарвина, как высказанных биологами ранее, как А. Вигандом , так и новых.

Общая оценка, которую Николай Яковлевич Данилевский в итоге дал дарвинизму такова – дарвинизм, как и любой иной «изм», это не научная теория, а гипотеза политических измышлений, основанная на ложных философских доктринах механицизма и редукционизма.

Гений Мысли Данилевского здесь под тогдашним россиянским либеристическим «террором среды» запутался лишь в одном тупике, включения в свою гениальную геополитическую концепцию политического «панславянизма», коим тогда были «очарованны» все «передовые люди» России. Он не разсмотрел в этом «изме» обычную разрушительную роль политиканства, кое он сам и развенчивал в своих фундаментальных изследованиях - «Россия и Европа» и том же «Антидарвинизме».

Что же заставило многих русских и российских мыслителей обращаться в то время к подобным расово совершенно мифическим «общеславянским» темам, правда в отличие от Данилевского, все они мыслили не расово мироощутительно, а политически мировоззренчески?

А это было историческое нашествие «двунадесяти языков» Антанты под началом Наполеона в 1812 году, превратившееся для Русского Мiра в Отечественную Войну!

Русский Мiръ после нашествия очередного ига «двунадесяти языков» и последовавшей Первой Мировой (Крымской) Войны той же Антанты против России, в лице Великоруской Мысли Тютчева, Хомякова, Данилевского и Леонтьева начал поэтапно прозревать историческую взаимосвязь перманентных попыток своей колонизации через эти нашествия. Иго за игом накатывались на Русь, как и внутренняя жизнь государства разрушала деятельность «пятой колоны», скрытого инорасового паразитического перерождения Великоруского Государственного Культурного Духа и Веры Русского Народа россиянскими иудохазарскими силами.

Это была сатанистская тысячелетняя тлеющая месть за разрушением разбойничье-паразитического форпоста иудохахар низовий Волги и северного Прикаспия походами Великого Князя Светослава в 962-964 годах. Здесь все последующие внешние и внутренние попытки рабовладельческой колонизации Руси проистекали уже из этого  либералистического источника.

Из геополитических изследований Данилевского «Антидарвинизм» и  обзором мировой истории «Россия и Европа» наглядно вытекает Суть Видового отличия Человека Созидательного Русского Мiра расово деятельно живущего в рамках Имперской Великоруской расовой нестяжательности и Вида Человека Разрушительного, разбойничье-паразитического.

Именно это видовое отличие и послужило перманентной причиной лютой ненависти к Великорускому Имперскому Духу Русского Народа в его «коллективном безсознательном» расового Бытия от тогдашней либеральной Антанты во главе с Англией с господством именно Вида Человека Паразита-Разрушителя любой Культурной Цельности и всех расовых Традиций Жизни Имперских Народов. Данилевский вплотную подошел к ощущению видового различия Мира Человека и ощущению химеры «общечеловечности» своим прозрением культурной типологии, но по великоруски расово сформулировать Данилевскому этот наглядный тезис не довелось, как и не довелось это сделать другому его современнику К.Н. Леонтьеву.

Разрушение разбойничье-паразитического форпоста иудохахар низовий Волги и северного Прикаспия походами Великого Князя Светослава в 962-964 годах с изгнанием их из пределов Руси было вторым Типологическим Имперским нестяжательным Деянием подобного плана и геополитического масштаба в мировой истории. Первым было уничтожение Имперским Римом, наместником Императора Венспасиана Титом, в 70-м году новой эры,  разбойничье-паразитического гнезда работорговли, центра той духовной торгашеской Финикии, с разрушением Иерусалима. Именно с тех пор мстительный сатанистский иудохазарско-рахдонитский дух финансовым диктатом, наемничеством и политическим национализмом, развращает стяжательные кочевнические безпочвенные и прочие не имперские народы, насылает на Русь их иго за игом.

(вчерашние и сегодняшние территориальные претензии Наших с Вами «республиканцев» и иные «мировые территориальные обиды», хотя они и тысячелетней давности это чистый современный захватнический паразитизм, ничего общего не имеющий с Сущностью имперского природного расового чувства почвенности В.М.)

На Руси этот внешний захватнический сатанизм сопровождается внутренним сатанизмом перерождения Русской Веры в ветхозаветную «мировую религиозность», что вызвало перманентную Катастрофу Жизни Русского Мiра, Великий Раскол XVII века и все последующие беды и Катастрофы Русского Мiра до сего дня, включая «великий октябрь» с «февралем» и «перестройку» 1985-1993 года.

Характерно, что все «государства-империи» в «новой эре», начиная с теократической Византии и европейской  средневековой Священной Римской Империи Карла Великого были уже государственными системами «нового типа». Все они разрушались внутренними системными нестроениями либеристического разложения за отсутствием в системе государственности расового наднационального нестяжательного имперского народа, единственно возможной природной скрепы Государственности. Как под копирку также, космополитически иудохристиански, внутренне «демократизировали» и системно разрушали Великорускую расовую Русь, воцаряя государственный стяжательно-захватнический, панславянистский дух - «Россия, Третий Рим».

В этом же плане прошел и практический процесс поэтапного внутреннего саморазрушения России со второй половины XIX века от либеристических «великих реформ»,  где последствиями стали все «революции века XX-го, как и Наше с Вами «демократическое» бытие века XXI-го. Здесь все это звенья одной исторической либеристической цепи, как и действия все тех же иудохазарских-рахдонитских мстительно-паразитических сил разрушения Имперской Цельности Руси и уничтожения Великоруского расового Духа Народа.

Все «независимые» страны образованые после распада СССР, смотрят на Россию также, как и смотрели на «ссср». Смотрят чисто паразитически, как на дойную корову, норовя прислониться к современному либеристическому расхищению ее деятельных и природных богатств Русского Имперского Мiра, нажитого потом и кровью безчисленных поколений Русского Имперского Народа . А вот дух паразитов, интернационалистов «республиканцев», севших властно на шею Русского Мiра с 1917 года, жив в «независимых государствах» СНГ по сей день.

Вот и сегодня, попавшая в сложное положение из-за ценового обвала на газ, «самостоятельная» Туркмения, вновь начала паразитически заигрывать с Россией.

Газпром, «россиянское частное достояние», не так давно кормился от газовой кормушки Туркмении, продолжая политику дальнейшего разрушения и развала осколков России от начала XX-го века. Так в 2006 Президент РФ Путин росчерком пера бросил на произвол судьбы 400 тысяч «советских» русских людей в Туркмении, подписав договор с туркмен-баши на закупку туркменского газа Газпромом в обмен на лишение русских в Туркмении двойного гражданства. Потом в 2009 году «рыночный» Газпром без раздумий «кинул» Туркмению в своих тогдашних паразитических интересах, и мы с Туркменией межгосударственно фактически перестали общаться. Но вот сегодня Туркмения снова «поворачивается лицом» к России во властных интересах туркмен-баши, попавшего в сложное финансовое положение из-за катастрофического падения цен на газ, как и резкого спада спроса на него. Не сомневайтесь, Газпром здесь обязательно откликнется на телодвижения туркмен-баши, для возобновления своих привычных паразитических спекулятивных финансовых игр «акционерно-биржевой» либералистики.

Двойное гражданство для русских людей надо было вводить сразу в 1991 году, когда порядка 25 миллионов русских и русскоговорющих людей Русского Народа, вынужденно оказались за пределами РФ, в эмиграции, не по своей воле. Двойное гражданство надо было вводить именно для русских людей для их правовой и иной посильной необсуждаемой защиты и помощи всем желающим вернуться в Россию с единственным российским гражданством. А всех граждан иных «независимых» стран в «рфии» тогда же надо было автоматически лишить российского гражданства и вопросы их единственного гражданства разсматривать индивидуально. Но разрушительная «марксистско-ленинская» каббалистика «национальной политики» после распада «ссср»,  от все тех же «марксистско-ленинских» иудохазарских хозяев России, только усилилась. 

Наша с Вами русская колониальная история продолжается, а в сети я читаю все чаще устойчивые отзывы – «Путин русских ненавидит».

 (так он и должен изначально ненавидеть любое Сущностное проявление имперского Духа Русского Народа, этот типичный «многонациональный» либерал и антирусский политический интернационалист-шовинист; все без исключения властные действия Путина и его К в РФ прямо говорят именно об этом; тем более, что он пожизненный работник политической полиции андроповского «троцкистского» призыва в КГБ «ссср» конца 60-х годов; в то время никакой отдельной внешней разведки не было (Путина позиционируют с ней) и а помине; а в КГБ «комсомольского призыва» времен андроповщины, «троцкистская, мирово-революционная, космополитическая» Суть личности будущего сотрудника играла единственную определяющую роль, при тщательном отборе и безжалостной дальнейшей выбраковке ее кадров при малейшем идеологическом «проколе», а уж тем более при осознание и позиционировании себя частью Русского Народа В.М.).

В сети появилась знаковая статья на тему идеологии «Неомарксизм как система», ее автор Петр Македонцев. Статья вроде бы «россиянско-патриотическая». Но… первое, она охватывает тенденции «марксизма» лишь XX и XXI века и второе без пояснения Сущности и самого «марксизма», так и его интерпритации «неомарксизма». На подобной Основе никакие геополитические выводы делать невозможно. А эти либерал-политические многообразные движения «размышлений» Македонцева, чистая мировоззренческая либералистическая геополитика, слегка подкрашенная близорукой «этнорускостью».

Тут же на «советском социалистическом геополитическом поле» отметился статьей и иной политический пигмей, типичный двурушник-хамелеон меняющий любой окрас, «красный профессор» Расторгуев. Он отметился глуповатым опусом на РНЛ «политического откровения» о многообразии «вечно живой» идеи «социализма», которую де знали партократы и не видел рядовой состав партии. Здесь политическая тематика Расторгуева схожа с анализом неомарксизма статьи Македонцева.

И так Македонцев с критикой неомарксизма: -

«Идеологическая пандемия: Россия и неомарксистская чума»

«Системные беспорядки в США, организованные леворадикальным негритянским движением Black Lives Matter, и возможная победа на президентских выборах демократа Джо Байдена приводят к необходимости проанализировать различные стороны неомарксизма, его связи с политикой стран Запада и влияние на Россию. Нас сравнительно мало волнуют философские стороны теории, а тем более чисто экономические, которые слабо разработаны и в силу этого плохо применимы к реальности. Первостепенное значение имеют политические и социологические стороны этого учения, которые особенно актуальны в наше время и прямо направлены на разрушение сложившихся обществ и государств, прежде всего России и государств постсоветского пространства.

Зарождение неомарксизма связывают с деятельностью Франкфуртской школы, появившейся в результате создания в 1923 году Института социальных исследований при Университете имени Иоганна фон Гёте во Франкфурте-на-Майне. Первой работой, связанной с неомарксизмом, считается вышедшая тогда же, в 1923 году, книга «История и классовое сознание — исследования по марксистской диалектике» Георга Лукача, в которой автор утверждал, что в ходе революции, уничтожающей капиталистическое общество, изначально первичная экономика (базис) станет вторичным фактором, определяющим процессы, идущие в обществе, а культура — первичным.

Огромное влияние на Франкфуртскую школу и неомарксизм оказали «Тюремные тетради» Антонио Грамши 1929;1935 годов, в которых автор критиковал экономический детерминизм и указывал на важность идеологии именно интеллигенции и надстроек, то есть культуры и сознания. Грамши, как и сами представители Франкфуртской школы, делал свои выводы, основываясь на тогдашней реальности. Цель этого анализа состояла в определении причин падения Венгерской Советской Республики в 1919 году. Такими причинами неомарксисты посчитали приверженность европейского рабочего класса к христианской культуре. Поэтому искоренение этой культуры и создание нового человека стали задачами Франкфуртской школы.

Самым известным представителем фрейдомарксизма является психолог Вильгельм Райх, работавший с 1939 года в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. Ему принадлежит очень важная работа «Психология масс и фашизм» (1933)».

Здесь необходимо попутно «расшифровать» политическую демагогию неомарксизма Македонцева, коя не имеет никакого отношения к правде Мировой Истории.

Конечно никакой преемственности неомарксизма от Вильгельма Райха здесь нет и в помине. Фашизм внезапно в 1939 году начали ожесточенно критиковать, как «коричневую чуму», хотя в том же 1939 году, всего месяцы назад, Гитлер единодушно признавался всем «общественным мнением Европы», гением политики и «лучшим политиком мира». Привычная либеральная ложь мирового «историзма» покрывает этот феномен внезапной кардинальной перемены мнения, а он состоял в следующем: -

Пока «передовая академическая мировая научная мысль» жила фантазиями «планетарной модели атома» Резерфорда из «мирового центра науки» Кембриджской лаборатории, куда влился и посредственные «советские» псевдоученые Капица и Иоффе. Кембриджцы восторгались Сущим идиотизмом «теории относительности» Эйнштейна и жили "математическо-вероятностной" квантовой теорией Бора. Но ни Кембриджем и ни «мировой наукой» оказалась совершенно непонятым и никак практически не оцененным феномен открытия явления радиоактивности. В Кембридже заседал клан «прекраснодушных» либералов, сторонников безраздельного мирового приоритета «чистой науки». Советский научный либеральный дикарь от науки, кембриджец «академик» П. Капица, даже в 1960 году подавал Хрущеву проект «реформы АН СССР» с безраздельным приоритетом финансирования изследований «чистой науки».

Либеральный клан Мировых Глобалистов взрастил «ссср» и реваншистскую Германию для столкновения их в мировой бойне. Для уничтожения двух самых сильных армий мира с русским и германским солдатом и очередного передела мира. Но в это время германская наука увидела колоссальный практический всесторонний потенциал энергии расщепления «атомного ядра» и опубликовали эти выводы в начале 1939 года. Тогда же немецкие ученые еврейского происхождения, как то причастные к «атомной тематике», с украденными «атомными секретами», эмигрировали в США, вотчину мирового полицейского Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Замечу мимоходом, что после войны эта же шайка Мировых Глобалистов, Ростовщиков передала уже американские «атомные секреты» своим сообщникам, реальным клановым властителям «ссср».

Тут уже получив результаты германских ученых либеральная шайка Мировых Глобалистов всполошилась не на шутку. Ведь обладание атомным оружием Германией, делало ее сильнейшей и непредсказуемой далее страной-агрессором. Тем более ее реваншистские планы Германского Рейха по «отвоеванию жизненного пространства» и «освобождению мира народов от паразитизма еврейского типа» были публично озвученны двадцать лет назад и никого в Англии и США это особо до поры до времени не тревожило.


А тут все планы Мировых Глобалистов, Ростовщиков столкновения в братоубийственной изтребительной мировой войне двух потенциально сильнейших армий мира германской и русской рушились. К тому же  реальную угрозу этим планам приобретало то, что Германия и «ссср» подписали в начале 1939 года пакт «молотова-риббентропа», с четко обозначенными восточноевропейскими территориальными претензиями.

Так Гитлер моментально превратился из Лидера политической жизни мира в Демона мировых СМИ, а фашизм в «коричневую чуму». А все прежде прощавшиеся немцам «аншлюсы» Судет и прочих европейских территорий, как и иные территориальные претензии, сразу стали угрозой «фашистской чумы миру народов». В польских событиях 1939 года Германия была объявлена «мировым агрессором», но именно Антанта объявила ей войну. Так было положено начало Второй Мировой Войне.

Тем временем лихорадочно был сформирован «американский атомный «проект Манхэттен». Туда, кстати, не попало ни одно «светило мировой науки» из Кембриджа. В той американской системе все эти «отцы» атомных и водородных бомб, как и иных «научных достижений» условны, реально там работали многочисленные научные гастарбайтеры разных стран также, как и в «ссср» двигали науку не паразиты шайки «советских академиков», а безвестные русские научные гастарбайтеры. Как и в том же «ссср» толком не проявил себя в ВОВ ни Капица, ни Иоффе и никто из довоенных и послевоенных «светил науки».

Ведь имя Великого Русского ученого Лавреньтьева, тогда простого русского солдата, самородка, даже без среднего образования, чью идею украли в принципе «слойки» водородной бомбы Сахаров с Таммом просто замолчали академические ренегаты. Они же извратив его идею удержания в электрической ловушке термоядерной реакции», погрузили научный мир в пучину невежества и финансового разорения народов мира усилиями «научного сообщества» по созданию термоядерных  «токомаков» и всевозможных международных эколайзеров для «развития теории микромира и своих космических фантазий «устройства Вселенной». Эта мировая шайка «научно»  на разорительных наукообразных фантазиях типа «рождения и получения бозона Хигса», припеваючи паразитирует кланово на них уничтожая всю настоящую науку.

А после создания американского атомного «проекта Манхэттен» все усилия Мировых Глобалистов и сил его Антанты устремились на противодействие германскому атомному проекту, к тому времени далеко опередившему «американский атомный проект». Гонка закончилась в 1943 году, когда английские диверсанты навели союзническую авиацию Антанты на германский завод по производству тяжелой воды в Норвегии, и он  бомбардировкой был полностью уничтожен. Это поставило крест на германском атомном проекте.

Далее статья Македонцева: -   

«В ней Райх обращается к элементам социального устройства общества, которые, по его мнению, приводят к национал-социализму. Райх утверждал, что таковыми являются патриархальная семья и моногамный брак, где авторитет отца связан с экономической властью и порождает авторитаризм. Такая семья, в свою очередь, занимается сексуальным подавлением подростков, являющимся частью поддержания эксплуататорского режима и иных форм угнетения. Райх также был последователем феминизма, из-за этого он поддерживал матриархальную семью и критиковал супружескую верность. По его мнению, каждый супруг имел право выбирать новых сексуальных партнеров..

Теория «мир-системы» Иммануила Валленстайна подчеркивает, что внутри центра, полупериферии и периферии также происходит борьба между странами, в том числе и военными средствами. Одним из сценариев развития событий является миграция из стран периферии в центр, сопровождающаяся разрушительными социально-экономическими процессами, что должно привести к крушению капитализма и созданию мировой социалистической системы.

На Западе традиционно левые круги положительно относятся к Ленину и Троцкому. Вот основа их критики сталинизма и СССР: тоталитаризм и власть одного человека (отсюда корни концепции «авторитарной личности», которая возникла как противопоставление Советскому Союзу и Третьему рейху), бюрократизм.

Ленин в 1913 г. в «Критических заметках по национальному вопросу» писал следующее:

«Лозунг национальной культуры есть буржуазный (а часто и черносотенно-клерикальный) обман. Наш лозунг есть интернациональная культура демократизма и всемирного рабочего движения…Но в каждой нации есть также культура буржуазная (а в большинстве еще черносотенная и клерикальная) — притом не в виде только «элементов», а в виде господствующей культуры. Поэтому «национальная культура» вообще есть культура помещиков, попов, буржуазии».

Как видно из приведенного отрывка, идеи Франкфуртской школы и левых либералов являются заимствованием из большевизма.

 (По мнению современного россиянского неотроцкизма В.М.) Сталин ради удержания власти отказался от идей антирусской исторической школы Михаила Покровского и частично реабилитировал дореволюционную историю, прекратил огульно-экстремистскую антирусскую пропаганду, дал русским неофициальный статус старшего брата и восстановил казачьи войска, то русские должны извиняться за все его неправомерные действия. Именно так пошло со времен Перестройки.

Этим пользуются этнократы и национал-сепаратисты. В целом историческая война, ведущаяся татарскими сепаратистами с Россией, является одним из подходящих полей деятельности для людей, реализующих концепцию Франкфуртской школы в России. Это явное намерение натравить народы Северного Кавказа на русских, так те же идеологи Ичкерии считали, что за действия «отца народов» и Лаврентия Берии должны отвечать именно русские.

 (это и есть неомарксистская идеология чеченского иудохазарина Удугова и К; и как только лидеры "национальной" Чечни Масхадов и Басаев прозрели, то призвали свергнуть главного виновника бед чеченского народа, «кремлевскую хунту», и были тут же один за другим уничтожены В.М.).

Неомарксистские методы и идеологемы используются определенными силами в России для разрушения нации, семьи, частной собственности, государственного строя и территориальной целостности страны в угоду внешнеполитическим заказчикам. Противостояние этим атакам необходимо ввиду их чрезвычайной системной опасности».

Далее следуют миражи «благих намерений» автора: -

«Для этого следует выполнить преобразование системы гуманитарного образования, особенно высшего. Другое важнейшее направление — прекращение государственного финансирования в любых формах СМИ (интернет, телевидение, печать, радио), ведущих антироссийскую деятельность на базе неомарксистских идей и в интересах внешних противников России. Третье направление — неуклонное применение существующего законодательства в целях пресечения всех форм такого рода деятельности при наличии политической воли».

Вот такой политический обзор неомарксизма дает Нам с Вами Петр Македонцев. Что можно пунктирно отметить здесь? Сама тема чрезвычайно емкая, и формат статьи не позволяет раскрыть ее достаточно полно, но автор не дал ответа ни на один Сущностный вопрос природы неомарксизма и самого "марксизма".

А вот калейдоскоп разных обрывочных прозрений предыдущих мыслителей Русского Мiра позволяет четко обозначить границы видового различия человечества. Здесь наиболее удовлетворительна на данный момент классификация Поршнева-Диденко, но и ее нельзя принимать буквально, догматически. Давайте обсудим ее Сущность.

Беда кроется в подходе к разсмотрению данной проблемы видовой Сущности Человека Разумного. Связывать воедино в кашу, какой то винигрет,  представлений само происхождение Человека и его антропологические и психосоциальные качества, просто совершенно недопустимо.

Б.Ф. Поршнев, Б.А. Диденко и иные «ученые» антропологи впадают в массовые черносотенные плебейские политические крайности «научных традиций» от «великих социальных ученых авторитетов» типа: - «в своей деятельности я не нуждаюсь в гипотезе «бога». Где под «богом» все они понимают психосоциальные рамки господствующей политической религиозности, в какой то своей ее обрядовой форме «мировых религий». А тут они сразу намертво попадают в капкан либеристической морфологии материалистики, как «всеединства мира».

Человечество делится на две категории, одна из них живет мироощущением Божественного происхождения всего Сущего и существования Мiра Божьего, совершенно отличного от Мира Человека и непознаваемого Человеческим Разумом в принципе; а иная категория живет мировоззренческими идеями материалистической самосущности «всеединства» Мира и его Природы.

Высшая Форма Мироощущения для Человека есть его расовая Сущность, которая в Социальной Форме видит свое расовое существование в самодостаточной Империи, где Человек Имперский Творит саму Типологическую Культуру и Живет Имперской типологической Культурой Семьи Имперских Народов. Религиозные догматики от «мировых религиозностей» называют подобную расовую Веру, ее жизненные попытки Прорицания Человеком Божественной Сущности своего социального Предназначения в его непосредственной Со-Вести с Творцом – «деизмом».

Обратим внимание на такой знаковый общий момент «язычества». Посмотрите на сохранившиеся древние Храмы, как Престолы Бога: - Парфенон, Пергамский Алтарь, Стоухендж, дольмены и сами Пирамиды, как остатки обширных культовых комплексов, где нет места их «профессиональным» служителям, посредникам между Человеком и его Творцом, в Со-Вести Личности непосредственно с Ним.

Есть еще более знаковый момент. Если Мы с Вами вспомним паразитический и пиратско-разбойничий ближневосточный анклав древности, Финикию, мировой центр тогдашней работорговли. То в официозных исторических свидетельствах алый пурпур, как краска якобы производимая лишь в Финикии, была как бы ее тогдашним «эксклюзивным товарным знаком». Но не только, вся идеология «торгашества», работорговли, разбойнического паразитизма Финикии, тогдашнего центра паразитического духа либерального клана, была мистически, каббалистически связана с алым, красным цветом. Красный цвет для расовых народов и Нашего с Вами Русского Народа всегда был мистическим опознавательным знаком дьявольщины, сатанизма, безжалостного пролития крови своих жертв, как и мистического отправления сатанистами на крови своих жертв сатанистских мистических месс и месс дьявольских заклинаний (клятв верности «нашим» и борьбы до смерти с врагами «наших»).

 И тут некстати, а может быть именно кстати, вспоминаются строки из «красных» пионерских виршей: - «как повяжут галстук, береги его, он ведь с нашим знаменем цвета одного». А дальше вообще лезут в голову совсем нехорошие мысли и про всю «новую эру», как то этот «революционный цвет» подпортил «совершенно случайно» всю ее историю! Почему они, эти мысли, никому не лезли ранее в голову просто непостижимо, ведь пурпур, мистический символ Финикии, и порфир, символ христианства, слова синонимы. И появился то порфир, пурпур в облачениях иудохристианского Священничества при Императоре Константине Багрянородном (красная мистика какая то), в «империи, государстве нового типа», Византия. Вся эта «красная» догматика была отработана в результате Вселенских Соборов, где «демократически»,  «правильные багрянородно-красные христиане», заключали в темницы или затаптывали разных «не верующих правильно» отступников от «генеральной линии партии»!

В голову лезут разные нехорошие мысли, неужели здесь все же есть, хоть какая то связь?

И тут же еще примешиваются мысли о появившемся в иудохристианстве церковном священничестве, идеологах, догматиках «мировой религиозности», коего нигде не было в «язычестве. Как и кое священничество всегда при надобности можно было подменить «свободно перекрасившимися» неофитами «нашими». Нет, это все же подтасовки «случайных совпадений», потому что такого нет, и не было никогда, и поэтому быть не может совсем! Это «случайные совпадения» и точка!

Правда вот, чекист, офицер ЧК, «красный писатель» Макаренко, он ведь назвал и книгу то свою «Флаги на башнях». Флаги естественно красные, как и естественно детей русских родителей, перебитых «нашими» чекистими и прочими, как скот на скотобойне, «наши» воспитатели не могли отдать в чужие руки. Их надо было вырастить в «нашей» духовной коммунистической резервации «ссср» в истинно «нашем» духе, и вырастить верными «нашими красными» (слугами и рабами) сподвижниками и тут «великий педагог», офицер ЧК, НКВД, Макаренко с К отлично с этим справились. Теперь эти «наши» дети, из поколения в поколение, и присягают красному флагу, и по сей день живут идеям мистики «нашего социалистического» рабовладельческого красного цвета!    

А теперь посмотрим на Сущность дохристианских «языческих» религиозных воззрений, все они расово «приватны» и ни в одном из них нет и тени и внутреннего религиозного антагонизма, как и антагонизма к иному виду «язычества». Например по историческим свидетельствам в резиденциях Ханов Золотой Орды свободно служили русские Священники на своих алтарях Храмов, куда приходили на службы приезжавшие русские князья и разные русские представители при ставке Хана. Это было не просто милостивое разрешение ордынцев, а тогдашнее до господства «мировых религиозностей» мистические представления народов того времени на уровне интуиции, что у каждого народа есть своя расовая либо народная Вера, как свой путь к Со-Вести с Богом для Прорицания путей своего Предназначения в Мiре. Любая же «мировая религиозность», она не Вера, а именно есть культовая религиозность, и она всегда нетерпима к иному виду  духовных и культовых проявлений.  Это и есть Суть нетерпимости догматической материалистической каббалистики и Основа любого подобного культового мировоззрения, включая сатанизм «марксизма-ленинизма». Она собственно предтеча политиканства любого рода. Это и есть единственная Суть все той же материалистической каббалистики и ее гармоник, разного вида «универсальных общечеловеческих социальных теорий» ретрансляций паразитическо-хищнической либералистики. 

Агрессия по отношению к своему виду в животном мире, а она всегда присутствует и почти всегда имеет санитарный евгенический характер изтребления неполноценных физически и стайно особей своего вида, давно выделенная в биологии и имеет классификацию «видизма». Собственно расовая многодетность человека также имеет природный евгенический характер отбора жизнестойких деятельно потомков.

Термин «видизм» («speciesism») впервые использовал биолог Ричард Райдер, обозначив им особую этику поведения отдельных особей в отношении собственного вида. Собственно, именно в этом «видистском» плане и развивались все исторические события. По Поршневу то же видовое угнетение хищными гоминидами нехищных людей. Правящее миром лживое, подлое хищное падло и подневольное, бесправное, конформное так называемое (и злорадно, и отчасти справедливо) быдло.

Есть еще один смысл — он созвучен «благородному национализму»: морально оправданная освободительная борьба нехищных человеческих видов против мирового диктата хищных гоминид, второсигнальных зверей — человекообразных существ, генетически лишённых совести.

Эта же концепция антропогенеза, становления Homo Sapiens, в теории Поршнева-Диденко переносит «видизм» в психосоциологию природы Человека и социальных отношений всех Человеческих Сообществ в универсальном общечеловеческом плане. В видовой теории Поршнева-диденко коренится все та же Сущностная мировоззренческая ошибка каббалистической материалистики, как слияния в одну кучу происхождения Человека и его жизненных этических народных видовых проявлений. В ней не отражено влияние, четко обозначенной, мироощутительно упущенной,  роли Высшей Эстетики Психосоциальности расовой Аристократии, как и воздействия на сам Народ Абсолютов ее «коллективного безсознательного» в виде созидания Мировых Типологических Имперских культур.

Это типичное плебейское «демократическое» мировоззрение. В нем есть лишь этика «народной» Социальности, но нет отражения главенства и определяющей роли в народной жизни расовой Имперской Типологической Эстетики Видового Аристократизма. В теории Поршнева-Диденко лишь подчеркнута роль ее видовых противоположностей Нашему с Вами расовому Аристократическому Началу Имперских Народов. Это воздействие незримых антиаристократических Владык либерального стада, ее Суперанималов, с их необоримым интердикционным влиянием на свою видовую Обслугу для пропагандистского разложения «народного стада», лишенного своей расовой Аристократии.

 Есть еще один радикальный момент в социальной жизни народов, он позволяет отчетливо увидеть видовое различие Человека Социального. Есть такое условное понятие «социальный террор среды», который заставляет народные массы выполнять волю Власти, независимо от воли ее индивидов не всегда в своей массе согласных с ее властными частностями, выходящими за пределы примитивного черносотенного народного мировосприятия.

Вот здесь в природном Даре Различении мировосприятия расового Человека Созидательного и инорасового кланово, стайного либерала паразита-разрушителя и заключена Суть социальных отношений Нашего с Вами Мира Народов. В Среде Имперских Народов этот принцип имеет Формы расового «коллективного безсознательного», под которое заточено Бытие и отношение Подчинения Народа и осуществление Аристократической Власти служебной сословной Аристократии Империи в рамках прямого расового положительного Имперского Права.

Среда же паразитической либералистики, с ее незримыми владыками,  осуществляет свою Власть интердикцией владык в виде толерантного отключения защитных механизмов расовой Общественности и (или) прямого террористического принуждения Народа в своих частных паразитических интересах. О типе и характере деятельности сегодняшних Суперанималов разсказал на допросе Х. Раковский, обозначая их анонимно «Они» (у меня это подробно описано и поанализировано в прежних работах В.М.). Помните когда следователь задал вопрос, наверное это Ротшильды, Рокфеллеры и т.д., то Раковский прямо сказал: - «никто из «Они» никогда не занимает никаких официальных постов и не известен никому кроме узкого круга доверенных лиц». Так что разные «римские» и «бильбедерские» клубы в своей официальной деятельности это типичная идеологическая ширма либерального клана для «широких народных масс».

 В этом же плане либеральным кланом используется инструмент своего «относительного» толковательного дистанционного Права, через прокладку посреднической «независимой» судебной «ветви» власти. Здесь непосредственная вина «верховной демократической» власти в осуществление ее властных функций за обязательный в системе либералистики Государственный Хаос, заведомо лживо размывается «отдельными ошибками» и не профессиональными изкажениями «благородных властных помыслов» непосредственными низовыми исполнителями (своими прямыми ставленниками и сообщниками): - в «ветвях», «исполнительных органах» и «на местах».

Наши с Вами и мои размышления совсем не критика взглядов Поршнева и Диденко. Вклад ученого мирового уровня Бориса Федоровича Поршнева в Мировую Социальную Мысль несомненен и необсуждаем. Я здесь лишь подаю и обсуждаю с Вами свою расовую оценку Сущности Человеческой Социальности от Творца, где Мы с Вами пока упускаем из обсуждения великое природное Право Свободного духовного Выбора Личности в ее природном расовом Бытие и  Социуме. А оно есть главное Наше с Вами отличие Человеческого Духа, с его Божественной жизненной Эстетикой расового Имперского мировосприятия всякой народной Социальности, от видовой природы животного мира и видовых жизненных Начал каббалистической материалистики либерального антирасового клана.

Так по классификации Поршнева-Диденко: -

«Человечество не является единым видом. Оно состоит из четырех видов, у которых различная морфология коры головного мозга.

И нынешнее человечество это не единый вид, а семейство, состоящее из четырёх видов. Хищные гоминиды — нелюди-суперанималы (сверхживотные ~ 2%): предельно агрессивные потомки инициаторов адельфофагии; и суггесторы (псевдолюди ~ 8%): коварные, лицемерные приспособленцы. Суггесторы являются паразитами в отношении более сильных, в отношении же равных себе и слабейших они ведут себя как настоящие хищники. Представители всех «элит» обществ ведут себя именно так.

Нехищные люди составляют подавляющее большинство человечества, они характеризуются врождённым неприятием насилия. Диффузный вид: конформные люди ( ~ 70%), легко поддающиеся внушению; и неоантропы: менее внушаемые люди ( ~ 10%), обладающие обостренной нравственностью. Нехищным людям присуща предрасположенность к самокритичному мышлению.

Межвидовое скрещивание даёт дегенеративное, вырождающееся в последующих поколениях потомство, несущее в себе диаметрально противоположные хищные и нехищные поведенческие признаки. Дегенератов в мире насчитывается около 10%.

«...к хищным человекообразным видам не применимы основные человеческие качества: нравственность, совесть, сострадание. Эти существа привносят в мир бесчеловечную жестокость, бесчестность и бессовестность. Это жестокие и коварные животные, хотя весьма умные и хитрые. И если уж называть вещи своими именами, то правильнее всего будет определить представителей хищных человеческих видов, как хищные гоминиды. Или, еще более точно, псевдолюди.

Суперанимал, как природный анонимный глава дегенеративного либерального клана - внутривидовой агрессор принес в мир Человека страх перед «ближним своим», убивая и пожирая себе подобных»

Это Поршнев-Диденко, а я добавлю свое Сущностное. Здесь же коренится наглядный прототип либеристической Социальности «государственности нового типа», принятия «простых решений» в рамках социальных теорий-интердикционных миражей, помните наглядный шариковский «террор среды» с его лозунгом «а что тут думать, отнять и поделить», где «террор среды» осуществляет обслуга анонимных суперанималов - «швондеры, а отнятое делят их хозяева, незримые владыки, среди «наших». И все подобное свершается, опираясь на мощный и неодолимый нейрофизиологический аппарат интердикции этих незримых владык.

Интердикция - это побуждение, но не допускающее определенных действий, запрет нежелательных видов деятельности, это вызов состояния парализованности возможности каких-либо действий за исключением сигнальных, вызванного имитационной провокацией».

Вот таковы выводы Диденко на основании работ Поршнева. Все остальное в него в его труде «Хищное Творчество» и теории «видизма» публицистическое теоретизирование, переливание из пустого в порожнее. Здесь надо пояснить многообразные термины - «дегенерация» и «интердикция». Дегенерация существует в двух видах, как сопутствующее психическое заболевание человека, и как врожденное ущербное качество духа личности. Интердикция и дегенерация всегда сопровождается условным и безусловным много образным и многоликим, условным и безусловным «террором среды». А вот это будет уже темой Нашей с Вами встречи, но в следующей части этого изследования.


Рецензии