Арамболь любовь с первого взгляда и без битлз

25.11.20 18:40 (26.11.20 08:29)
25
17 (68.00%)
2 мин 16 сек

В 2020 году, в свои 78 лет я наконец-то осуществил неисполнимую, как мне казалось, мечту – побывать в Индии. И я сильно удивлялся, как это почти каждый год удается моему сыну гонять туда и возить с собой друзей при обычной зарплате компьютерщика, теперь уже даже в онлайн. Он производит бесперебойную работу компьютеров нескольким организациям купаясь в индийском океане.

И вот я наконец-то решился и приехал не совсем к нему, а в Мерджим, с женой и друзьями. Семейная пара вроде нас, но покрепче здоровьем.


Мерджим описывать не буду, потому что по дороге туда на трансфере мы были шокированы и узкой дорогой с непонятно как разъезжающимися множественными байками с машинами, и смесью дворцов с лачугами, и по бокам мирно и свободно идущими ничейными коровами… всего не рассказать

В Мерджим однажды на байке приехал из Арамболя мой сын Влад и забрал нас показать лучшие места отдыха.
АРАМБОЛЬ – любовь с первого взгляда. Она там, где не были даже Битлз

Люба на такси, а я с Владом на байке мимо бардака из лачуг, дворцов, коров, магазинов, джунглей, где в кустах сидит индиец и выжимает дореволюционной железякой на бензине тростниковый сок в серебряный кувшин. Смотрите видео в конце статьи.


Экзотика добычи тростникового сока в Индии! Из грязной машины чистый сок в серебряный кувшин!

Да! Но где же моя Арамболь, в которую я влюбился с первого взгляда?

А вот она! Красавица!!!

А может он. Тогда я пас.


Одной картинкой, однако, не передать. Покажу тогда в конце ещё видео. Но вот там, за горой то, о чем речь. Там те самые джунгли, в которых не были Битлз, но кто-то настаивает, что были.

Вот красивое озеро с вытекающей из джунглей пресной водой. Это пляж Калача, который иногда называют пляжем Битлз (не известно почему). И здесь есть шейки с шезлонгами, столики и лавочки.


А дальше тропа в непролазные джунгли, по которой так и не продирались Битлз, потому что они и в Арамболе то не были, а месяц прообитали в Ашраме у Махариши Махешь Йоги. Сочинили там свой «Белый альбом», после чего странствующие йоги неимоверно расширили тот маленький город на берегах Ганга.

Ну а мы ползем дальше к тому самому пятачку в скалах со знаменитым фикусом-деревом баньяном, под которым должен сидеть какой-никакой учитель покурить Трубку Мира и вспомнить о Битлз, которых тут не было
АРАМБОЛЬ – любовь с первого взгляда. Она там, где не были даже Битлз

Учитель нам и вправду встретился в толпе накурившихся иной реальности туристов. Он увидел меня с видеокамерой и злобно размахался руками, и мы поняли, что отсюда надо немедленно сваливать выше, где хоть чуть-чуть, но попахивало Битлами.


Вот этот знаменитейший из знаменитейших плато с потухшим очагом здравомыслия и вампирно раскинувшим свои щупальца фикусным осьминогом Баньяном

Хотел я спросить у них нацвай какой-нибудь, чтобы место запомнить навсегда, но по индийски я ни бе ни ме. А Влад хоть и шпарит по английски (французскую школу кончал), сказал, что лучше ничего такого не надо, а то в джунглях запутаемся напрочь. Вон он штаны-то как здесь ободрал...


Короче, вот это то самое место, где никогда не было Битлз, но мистически они и сейчас тут.

Для этой статьи, пожалуй, хватит, а посему прощаюсь с вами, мои дорогие слушатели и читатели, совсем ненадолго. Ваш горе-путешественник, Вадим Басов.

СТАТЬЯ НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ из-за невозможности помещать картинки. Но вы пробейте эти названия в поисковик и найдете очень интересный отчет, а лучше найдите статью саму, а в ней и видео вмонтировано это в ЯНДЕКС ДЗЕН. Я туда перебазировался. И Там разворачиваются сумасшедшие события


А вот и обещанное видео по названия вместо не помещающихся здесь ссылок:

АРАМБОЛЬ – любовь с первого взгляда. Она там, где не были даже Битлз

Экзотика добычи тростникового сока в Индии

Там, где в Индии не были Битлзы.

Я надеюсь, что лайки и коменты заслужил от вас, друзья мои, и, конечно, вы подпишитесь на канал: Стенгазета Вадима Басова. Ведь правда?


Рецензии
Загляну в вашу стенгазету,Вадим. Интересно.

Надежда Дьяченко   16.03.2021 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.