***

разобщённости, дальновидности
по рисункам тропа хожена
до поры сущность скрытности
в мир иной богом вложена
переливами, перекатами
волна времени смоет личности
так привыкшие жить откатами
и своей и чужой истеричностью
закрома идей так топорщатся
раздувая миры безвременья
почему же мы так торопимся
не успев с нашим миром встретиться
тишиною, прикосновением
по волне ладошкой рождённого
и волна станет птицею времени
улетит в мир иной пробуждённого


Рецензии
Диана! Ты меня всегда в шок вводишь. Вернее, переводишь вдруг на совсем иное восприятие. Где всё понятно сразу и сосредоточено в единой точке.
Но как ты находишь слова?
Я не могу найти слов, чтобы мой отзыв соответствовал прочитанному!

Восхищённая я,

Жанна Марова   26.11.2020 16:50     Заявить о нарушении
Жанна, ещё бы мне было понятно) вот правда) я тут бунтовать пыталась против внутренних субличностей, и двух слов не связать, как пишу, так хрень всякую, а вот в стихах не понятно, но сразу выдох, как будто освободилась от мысли, но от мысли ли

Адианка   26.11.2020 21:30   Заявить о нарушении