Переломная неделя

И, вроде, все было хорошо, но внезапно стало плохо.

Начался новый год, все было хорошо, наше общение начало налаживаться, я поверила в чудо.
Я думала, что Новый год мы встретим вместе, но помешали обстоятельства. А потом нашей встрече помешал его отъезд в другой город. Но он уверял меня в том, что как только приедет домой, сразу приедет ко мне, и я поверила.
Пока он был в отъезде, мы общались. Все было хорошо, о плохом даже мыслей не было. Я просто ждала тот день, когда уже увижу его, ведь не виделись мы два месяца.
И вот пришёл день, когда он приехал домой, я была рада, потому что встреча была вот-вот рядом, но встречи не произошло. Пришли новые испытания.
На следующий день он написал мне только вечером, сказав, что весь день спал. Я это приняла, подумала, что это нормально, ведь путь был не из лёгких. Надеялась, что завтра мы уже увидимся.
Наступил следующий день, как раз таки наш с ним день. Нам уже семь месяцев. Но весь тот день я провела одна, я уже начала переживать за него. Поздно вечером он прочитал мои сообщения, но ничего не ответил.
Всё это продолжилось и на следующий день, я не понимала, что же произошло, почему он не отвечает, меня это уже немного злило. Я написала ему днем, подождала до вечера и удалила сообщение, которое так и осталось не прочитанным. Хотя он сидел в сети и даже добавил запись на стену. Случилась моя первая истерика. Написала подруге, она меня поддержала. Спасибо ей. Позже приехали гости, я выпила, вроде отвлеклась.
Десятое января, тишина продолжалась, я уже просто не знала, что делать. В голове хаос: а вдруг он общается с бывшей? А что если он уже хочет уйти. Вот что было там в тот момент. Вечером написала ему вновь: "Я так понимаю, ты хочешь поставить точку". Игнор.
Одиннадцатое января началось с моей истерики. Я зашла в сеть и увидела, что он пропал с первого места в списке важных, сначала я думала, что он убрал меня из друзей, но потом увидела: в друзьях он был. На тот момент я думала, что все - это конец, и я потеряла смысл своей жизни. Вечером поехала в город с подругой, нужно было купить блокнот на учёбу, немного отвлеклась, но до сих пор не верила в происходящее. Приехав домой прошло какое-то время, я решила написать его другу и спросить, может, он что знает. Ну не хотела я верить в худшее. Написав ему, я была готова уже ко всему. Но тут мне написала его девушка и сказала, что они ничего не знают, после она предложила свою помощь, чего я точно не ожидала, в итоге я легла спать с ожиданием следующего дня.
Наступил последний день моих каникул. Я так верила, что сегодня все разрешится, но я ничего не узнала. Решила написать ему ещё раз: "... Это вообще уже не смешно. Ты можешь объяснить что случилось? Ты больше ничего не хочешь? Так скажи мне уже хоть что-нибудь",а далее как всегда-тишина.
Тринадцатое января. Я вышла на учёбу. Весь день ходила и думала о том, чтобы списаться с его бывшей. Вечером я это сделала. Честно не знаю, что я чувствала тогда, но когда пришёл ответ случился нервный срыв. Я узнала, что в последние дни они общались. Это было, как удар по сердцу. Я решила проверить все сама, убрала его из друзей, подумав, что если ему не все равно, он спросит, что случилось. Сделав это я легла спать. Я не спала всю ночь. Первым делом после будильника я зашла в сеть и была просто разбита. Он отписался от меня.
Утром я не понимала, что происходит, я так хотела, чтобы это был сон, но нет, это была реальность. Еле сдерживала слезы, пока ехала на учёбу. В обед я обнаружила, что он удалил фотографии со мной, и тут я поняла, что все - это конец. Позже он прочитал и мои сообщения. Было такое чувство внутри, как будто он ждал этого, когда я сама все сделаю. Было больно в душе, но я написала ему последнее сообщение, в котором попросила объяснить, почему все так произошло, но его он не прочитал, и вечером я удалила.
Было чувство потерянности, теперь нужно привыкать к одиночеству, но хуже всего - это расстаться, так и не узнав причины.


Рецензии
Здравствуйте, Полина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/11/12/214 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   02.12.2020 10:22     Заявить о нарушении