Чашечка кофе

Решил попить кофе в офисе.

Подошёл к кофемашине. Нет, говорит, воды. Сходил за водой. Опять не хочет: очистите, говорит меня, я грязная. Хорошо, нехотя достал контейнер с отработанным материалом, помыл, почистил и даже протёр. Ну, думаю сейчас, наконец-то, попью, ан нет!!! Сигнализирует, что зёрна кончились... Ну, тут я уже взорвался: да что тебе всё не так да не то, вечно всего мало, вечно всем не довольна, что ещё тебе надо, норковую шубу и сапоги, вывезти тебя в Геленджик, закопать в раскалённом песке на пляже, что, что ещё, когда это закончится, едрит-Мадрид?!

...Постояла, побухтела, покряхтела, и так нехотя и медленно, помолов зёрна, опять изрядно пошумев, дала, наконец-то, попить кофейку. Правда горького, сахар как раз именно на мне типа кончился, ну я в принципе, на сахар после всего этого, особо то и не надеялся, ничего, я и так выпью, я парень гордый, подумаешь - несладкий кофе, фи! Меня таким из колеи не выбьешь, вредина!

Ох уж всё это женского полу и роду, терпения моего на вас не хватает!!! ;;


Рецензии